Привет , всем! Меня зовут Оксана. мне 13 лёт. Раньше у меня была лучшая подруга( имя которой вы узнаете по ходу книги ) . Так вот ,чтобы было понятнее, я начну с момента знакомства .Поехали!
Живём мы в степи ( просто где мы жили людей почти не было ) . Но нас есть соседи и один сосед - мой брат Лёша . Нам в то время было по 7 лет. Он мне являлся как и братом, так и лучшим другом . Иногда мы с ним выходили в хутор , встречать коров.( впрочем : что хотели, то и делали)
Но в этот раз у него не получилось пойти со мной . И я пошла с мамой . На прогон ходят многие наши знакомые . К примеру тётя Валя ( мать моей крестной) Мама с ней хорошо знакома , иногда останавливаются на полчаса ,чтобы поговорить( ох эти женщины) . Что-то я отстала от темы .Тётя Валя приходила одна, но сегодня с ней пришла девочка лет 8-ми . Чуть постояв, тётя Валя решила нас познакомить .
- Оксана !- сказала я громко.
- Кристина ..- сказала эта девочка застеньчевым голосом.
Вот мы и знакомы . Вот бы было хорошо , если она захочет дружить . Но... Мы с мамой заметили ,что коровы уходят , нужно догонять ! Но вот в чём проблема , я не очень хотела уходить. Потому что, мне казалось, что я больше не увижу свою знакомую, Кристину. Терпения не хватило, чтобы молчать и крикнула :
- Тёть Валь , можно Кристина пойдёт ко мне???
- Можно )))- сказала она .
Кристина не ож дала такого поворота событий , но с улыбкой побежала ко мне .Вот мы на пол пути домой . По дороге я задавала ей вопросы и она на них отвечала .Всё ! Мы добрались . Первым делом я побежала её знакомить с Лёхой . Оказалось ,что они знакомы . ( Обидка ) Но ничего. Следующим делом я пошла знакомить её с бабушкой . Но бабе она не очень понравилась .
Мы чу чуть проиграли ( кидались игрушками ) И Кристине пора домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба в прошлом!Вражда Началась
RandomЯ писала ,что было в реальности не выдуманные события .Надеюсь вам понравится )