12 лет
Была осень , а на улице шёл дождь. Сегодня не было желания идти к братьям. Значит буду сидеть дома и смотреть ленту новостей в VK.
-АХАХАХХААХ-начала смеяться я.
-Дочь , ты чего ?- спросила мама
-Мам , посмотри. - показав смешную картинку мама улыбнулась .
Опа ! Друзья "+1" . Тааак-с , кто Ето хочет дружить со мной ? Блин , какой-то пацан ( я не буду называть его имя и фамилию , а вместо этого буду писать X)
Оооо , мне кто-то написал , мне кто-то написал :
X: привет.
Я: Эм... Привет , знакомы ?
Х: Нууу почти ... Давай познакомимся ?
Я: Стоп , я по-моему тебя знаю ( 14 лет, в 8 классе , есть сестра .)
Х: Ух ты , оказывается ты меня уже чуть-чуть знаешь . Ладно тогда я начну (12 лет , в 6 классе , подруга лучшая Кристина , есть брать Саня Пономарёв ) я прав?
Я: Ну... Да . Ладно , я уроки делать .Пока
Х: Пока .
Я в ШАКЕ! От куда он меня знает ? Ну да , я когда-то о нем слышала , его сестра говорила. Всё! Нужно уроки делать ! Но сначала ...
Я. Алло , Крис, привет , как ты ?
К. Да , привет , я хорошо , ты как ?
Я . Я в шоке сижу.
К. Что случилось ?😨
Я. Ко мне в друзья добавился какой-то пацан , а потом писать начал . Ну я его чуть-чуть знаю , а он меня тоже !
К. Ооо ,у моей Ксюшки парень будет ! Ураааа!
Я. Кристина ! Я его не знаю хорошо . А если .Если он маньяк ?
К. Ааахааха ! Ну у тебя и фантазия !
Я. Не ну всё же...
К. Не накручивай себя .
Я. Хорошо, я уроки делать . Пока ))
К. Пока)
После разговора с ней мне стало легче на душе . Как классно, что у меня есть такая подруга .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба в прошлом!Вражда Началась
AcakЯ писала ,что было в реальности не выдуманные события .Надеюсь вам понравится )