Глава 2

5 1 0
                                    

Вот и подошёл к концу последний урок. Первый школьный день прошёл просто отлично. Ещё совсем тёплое солнце мягко светило, а осенний ветерок играл с незаплетёнными  волосами девочек. Алина, Оля и Марина Договорились встретится в Макдональдсе после уроков что б досрочно отпраздновать День Рождения Алины. Только вот нужно зайти домой за деньгами и переодеться. Поэтому сейчас Алина не спеша прогуливалась по дороге, с играющей в наушниках Арианой Гранде. Вдруг к ней сзади кто-то подбежал и аккуратно дёрнул за рукав. Алина резко повернулась и буквально уткнулись носом в черную рубашку. Такого поворота событий она совершенно не ожидала и поэтому сделала резкий шажок назад. Через секунду Алина встретилась взглядом с Ярославом.  Тот весело улыбнулся.
— Ты что думала я убивать тебя пришёл? Извини если напугал.- немного подождав тот добавил- С Днём Рождения.
— Спасибо- ответила девушка и улыбнулась снимая наушники.
— Куда идёшь?
— Домой. мы с девочками договорились в Мак Дональдс сходить после уроков, нужно переодеться и деньги взять.
— Примите меня в свою компанию?
И тут Алина немного опешала. Такого поворота событий она совершенно не ожидала.
— Ну... хорошо. мы встречаемся возле школы через пол часа.
— Может я с тобой пойду? - немного тише сказал Ярослав многозначительно посмотрев на Алинин дом.
Вот тут-то у Алины совсем не осталось слов.
— Ты сейчас серьезно что ли?
— Нет, если ты против то конечно...
Алина немного постояв сказала:
— Я не против, пойдем. - девушка улыбнулась и направилась медленным шагом вперёд по дороге.
       Алина открыла дверь квартиры и впустила Ярослава.  Войдя он оглянулся по сторонам и повернулся на хозяйку. Та жестом пригласила его пройти в зал. Квартира у Алины была очень просторной.
Сразу за маленьким коридором — большая гостиная, Справа— комната Алины, слева— спальня родителей, а кухня, если идти прямо.
— Хочешь чаю? - спросила Алина снимая обувь.
— Нет, у тебя всего пол часа, поэтому делай так, как если бы меня не было.
Тогда Алина пригласила Ярослава к себе в комнату. Он ещё очень долго стоял на её пороге, так как комната была наполнена маленькими деталями буквально до верху. в углу стоял деревянный домовёнок, рамки для фотографий были самых причудливых форм, а на полках стояли яркие книги. Алина стала выкладывать вещи из шкафа на просторную кровать, выбирая как их лучше сочитать.
Тем временем, Ярослав подошёл к книжной полке. разноцветные книги чудно пахли старой бумагой, хотя с виду они были вполне новые. Парень взял в руки одну из них. А и правда, обложка немного потёртая, рисунки блеклые, а некоторых букв почти не видно. Судя по всему это был сборник рассказов. Затем он взял ещё одну книгу. Михаил Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Ярослав открыл одну из первых страниц.
"...вы не верите в Бога? Клянусь, я никому не скажу.
— Да, мы не верим в Бога. И об этом можно говорить совершенно спокойно" прочитал он. Парень стал листать книгу и выборочно читать фразы. "Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!"— последнее что успел прочитать Ярослав перед тем как из-под страницы немного выпала фотография. Тот аккуратно перевернул страницу и увидел что между страниц лежало его фото. Он повернулся на прикладывающую к себе перед зеркалом платье Алину и засмотревшись на неё, счастливая улыбка застыла на его лице. Ярослав до этого момента совершенно не мог поверить в произошедшие этим утром события, они выглядели как нереальный сон, который никогда не сможет стать явью, и вот сегодня это произошло. Через несколько минут парень захлопнул книгу и поставив её на полку подошёл к Алине. Та как раз не могла выбрать между двумя как показалось бы на первый взгляд совершенно одинаковыми платьями. Ярослав запустил руку в гору вещей валявшихся на кровати и достал лёгкое пастельное платице с фатиновой юбкой.
— Ты не хочешь одеть это? Мне кажется что к твоим голубым глазам оно очень подошло бы.
Алина радостно посмотрела на Ярослава. Она и сама до сих пор не совсем верила в происходящее. Взяв платье девушка пошла в ванную переодеваться.
       Когда Ярослав и Алина вместе подходили к школе, они весело смеялись и непрерывно о чем-то говорили. Возле ворот уже стояли Марина и Оля. Видимо что именинница всё же немного опоздала, так как Оля почти допивала маленькую баночку Кока колы. Увидав Алину и Ярослава, она весьма не женственно выпрыснула колу что находилась у неё во рту на ближайший газон.
— Марин, у меня галлюцинации или ты тоже это видишь?
— Думаю что групповые галлюцинации.
По дороге к Мак Дональдсу, ребята успели обсудить очень много интересных тем. Начиная от надежд на этот учебный год, заканчивая скрещиванием хомяка с кошкой. Домой все возвращались уже в сумерках. День прошёл просто отлично. Алина порядком устала поэтому еле переставляла ноги .
— Можно тебя провести до дома? — подошёл Ярослав и посмотрев на девушку с какой-то особой заботой. Алина только кивнула головой и обнявшись с подругами направилась в сторону дома.
— Знаешь, а я ведь завтра уезжаю...- сказал парень какое-то время спустя.
Алина резко остановилась и посмотрела на него широко открытыми глазами
— Я не знала!.. На совсем что ли??? На всегда?
— Никто не знал. Хорошо что не на совсем. К Зиме вернусь.- как то грустно сказал Ярослав рассматривая пуговицу на рукаве
— И куда ты поедешь?
— Я еду с родителями в Италию. Мою маму отправляют туда на длительную командировку, а у папы там его родители, так что он тоже летит.
До подъезда они оба молчали.
— Ну что ж - Ярослав грустно улыбнулся- до зимы! Надеюсь что это время пролетит незаметно
— Я тоже надеюсь- ответила Алина. Уже собираясь уходить Ярослав повернулся и обнял Алину так сильно как только мог. Подул северный ветер, но ей было тепло. Эти объятия возле её дома, она будет помнить до зимы...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Им было лишь​ 15 от роду, и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя