Утро. Таня проснулась от настойчивого стука в окно. Распахнула ставни, и в комнату ввалился чрезвычайно пухлый купидончик. По его расслабленному виду было понятно, что плату он получил.
Без лишних движений купидон сунул Тане письмо и отправился в путь.
Письмо было от Ваньки.
"Таня, я очень скучаю. Сегодня именно тот день, которого я ждал несколько лет. Ты ведь не забыла, что нужно отправляться в путь?
Надеюсь нет. Я буду ждать тебя на закате вместе с Тангро.
З.Ы. Люблю, Ванька.""А ведь я и вправду забыла, что переезжаю к Ваньке."- подумала Таня и стала в спешке одеваться.
Ягун вызвался сопроводить её под предлогом, что давно не видел друга. Таня забралась на контрабас, а Ягун на свой пылесос и они отправились в путь.
Полет прошел спокойно, не считая постоянной болтовни Ягуна.
И вот ... Долгожданная встреча.
Как только они приземлились Таня аккуратно положила свой контрабас в футляр и с бабочками в животе, которые бушуют на славу, медленно пошла к избушке.
Ягун решил остаться в стороне, чтобы не мешать двум половинам одного целого.
Таня подошла к нему, их взгляды встретились и внутри взорвался вулкан, у Тани потекли слезы, она не верила, что все трудности закончились и их ждёт тихая счастливая жизнь.
- Привет, я так р-рад, что не могу передать словами. - произнес, прижимая к себе свою девушку, Ваня.
Таня же просто тихонько всхлипывала у него на плече.
- Не плачь, все будет хорошо.- успокаивал ее Ванька.
- Я плачу из-за того что счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня Гроттер и Ванька Валялкин
FanfictionТанька решилась переехать в лес к Ване. Вместе они занимаются обычными хозяйскими делами, но потом их срочно вызывают в Тибидохс.