очередной концерт, надо идти выступать. а хосоку так тошно идти туда. вообще выходить из своей гримерки. ведь там он. тот кто не дает ему покоя вот уже два года.
такой весь из себя сексуальный на сцене и такой милый в повседневной жизни. вечно ко всем липнет. к хосоку в том числе. и именно в этот момент у хоупа что-то словно обрывается в груди. бросает в жар. также резко становится холодно. и начинает болеть голова. именно так себя чувствует хосок, когда тэхен в очередной раз его обнимает.
это происходит и сейчас, когда он, выйдя на сцену, оказывается в кольце загребущих тэхеновских рук. он не вырывается, нельзя - камеры. и он может лишь "счастливо" улыбаться. однако, как только они скрываются от камер, хосок вновь становиться уныл. кто бы подумал: счастье и надежда всея бантан вот уже какое время не вылазит из депрессивного состояния.чон становится очень раздражителен, потому что донсен вообще обнаглел, теперь и повседневно он выглядит слишком сексуально: при любом удобном моменте закусывает свою блядскую губу; когда обнимает, не говорит нормально, а шепчет на ушко; а иногда и вообще вечером приходит в хосоковскую спальню под предлогом: "хен, мне страшно", и ложится рядом спать. а хоуп забывает как дышать.
все это безобразие происходит до того момента, пока старший просто не прижимает тэхена к стенке ванной комнаты, заставляя ноги того подкоситься, и целует грубо, стервозно. а тэхен того и добивался. и свое он получит. да так получит, аж зад болеть будет.
мелкому уже невтерпеж. он проскальзывает своими тонкими длинными пальцами под футболку хо, проходится по кубикам пресса, пересчитывает все ребрышки, останавливаясь на сосках, начиная их перебирать двумя пальчиками.
а хосок начинает покрывать алыми пятнами шею тэхена. нежно целует за ушком, проводя влажную дорожку от шеи к острой ключице. спускается ниже, расстегивая попутно рубашку тэ. обводит юрким языком еле заметные кубики и слышит сдавленный стон - кажется он нашел чувствительную зону младшего.
хосок накрывает рукой возбуждение кима и начинает массировать. тэхен уже просто не может сдерживаться и стонет во весь голос. тогда хосок буквально срывает домашние растянутые штаны, а за одно и боксеры, с младшего и опускается к тэхеновскому члену.в это время, проходящий мимо юнги, услышал сий разврат, и как настоящий хен, весь вечер не подпускал никого к ванной комнате, откуда даже так были слышны громкие стоны тэ и рычание хосока.
//
на следующее утро за завтраком хоуп опять невольно возбудился от воспоминаний о вчерашнем. а ким, увидев его состояние, закинул руку тому на плечо и, наклонившись, прошептал: "какой у меня ненасытный хен, вчера было мало? я не против повторить", он подмигнул страшему и принялся уплетать яичницу, приготовленную джином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
близость твоего тела
Fanfictionу хоупа что-то словно обрывается в груди. бросает в жар. также резко становится холодно. и начинает болеть голова. именно так себя чувствует хосок, когда тэхен в очередной раз его обнимает. это происходит и сейчас, когда он, выйдя на сцену, оказывае...