— Асия, поехали с нами, будет весело?!
— Да, я не сомневаюсь в этом, но ты же знаешь, что родители меня не отпустят. Я даже спрашивать боюсь. Такой скандал устроят.
— Ну вот, я так надеялась по-тусить с тобой и с Мари в этот Новый год, а ты опять нас кидаешь.
— Ами, я вас не кидаю! Мне нельзя, что я сбежать должна, без разрешения, чтобы меня на всю жизнь наказали?
— Нет, конечно, прости. Но ты хотя бы спроси, пожалуйста, ради меня!
— Не знаю, я попробую, кончено, но...
— Спасибо, спасибо, спасибо!
— Но я нечего не обещаю.
— Ладно, до завтра, пойду обрадую Мари.
— Пока.
Мы обнялись с Ами на прощание и разошлись в разные стороны по своим делам.
Ами, то есть Амелия, девушка очень экстравагантная, общительная, даже слишком, я бы сказала. Одеваться откровенно, чтобы показать все, что у нее, а именно грудь и попу. Всегда завет меня на такие вот вечеринки на квартире, ну на вписки. Не интересуюсь таким, никогда не ходила. Да вообще никогда никогда не ходила, сколько меня не пытались вытащить. Я зданию, что мама меня не отпустить, а чтоб уж на всю ночь, об этом даже думать не стоит. Поэтому я привыкла сидеть дома, мне так комфортно. На самом деле, я не слушаюсь родителей, они мне всегда все запрещают, поэтому я делаю, что хочу, не спрашивая разрешения, ведь я знаю, что мне точно откажут, потому что " для меня так будет лучше". Когда Ами завет меня на вписки, я всегда прикрываюсь родителями, потому что сама не хочу на них ходить.
Но в этот раз, что-то меня защемило. Я хочу пойти. Но это ведь не просто маленькая шалость, типо покрасить, как говорит мама прекрасные белые волосы, в черный, как у бабы-яги цвет, это вечеринка на всю ночь. От такого могут быть серьезные последствия. Но почему-то очень хочется пойти. Хочется и ничего не могу с этим поделать. Ну и пойду...
— Мам, слушай, у Ами родители уезжают на выходные на чье-то день рождение и она завет меня к ней с ночевкой! — очень жалобдно говорила я. — Так вот можно я... мне переночевать у нее?
— А ее родители разрешили?
— Конечно, они сами ей и предложили, мол что ей одной дома сидеть!
— А с вами еще кто-нибудь будет?
— Ну Мари обещала, что придет, но не знаю сможет ли она, а так никого больше.
— А мальчики?
— Мам, какие мальчики!? Ты слышишь меня, больше никого!
Вот тут мне действительно стало не по себе. Мама чуть что думаешь, что если я иду куда, то обязательно с мальчики.
Хотя, если так подумать, я ведь ей только что так сильно сорвала, и на вечеринке по любому будут парни, но с другой стороны она ведь имела ввиду, не будет ли там мужиков, которые по-мотросят и бросят. А меня это вообще не интересует, хотя я бы хотела попробовать секс, именно так как в фильмах и книжках описывают, но мне что-то, все таки, мешает решиться.
С утра я решила обрадовать Ами, что буду с ними в эту предновогоднюю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу Не Прикажешь
Подростковая литератураАсия, неожиданно, для себя решает, что хочет пойти на так называемую вписку, где ее ждет не забываемая встреча...