Может, недели две или три назад он понравился мне. Несколько дней назад я понял, что люблю его. Часто смотрю на него. Его лицо, спина, мимика, жесты, голос- притягивают меня. Он заглушает во мне плохое настроение и порождает неосторожность, смущение и ощущение того, что я ему не безразличен. Говорят, что когда ты влюблен в человека, то не видишь его недостатков. Я их не вижу. Хотя я ведь с ним даже не общался.Когда он подменял моего тренера, мы перекинулись парой пустых фраз и все.
Так паршиво осознавать, что ты неподвластен над своими чувствами. Хотя нет, я доволен выбором своего сердца. Интересно, что подумал обо мне хоть раз?
Он увидел, как я курю. Интересно, какое мнение у него обо мне сложилось? Он же все-таки тренер(ЗОЖ и все дела).Понял, что последние занятие у него идет в разрез с моим и после него он куда-то смывается. После тренировки я вышел покурить и увидел его, прошел мимо, на ходу доставая сигарету. А потом курил рядом с забором минут 5. Все это время мне казалось, что он смотрит на меня. Да уж. Потом я обратно зашел на территорию своего спортивного комплекса и сел на скамейку. Он так и стоял на том месте. Через несколько минут к нему подошла девушка. Они обнялись начале о чем-то разговаривать. Я подумал, что это его девушка и у меня немного закружилась голова. Злость накатила слишком стремительно. Я не хотел на это смотреть, но отвести взгляд был не в состоянии. Спустя время, по поведению девушки, я понял, что она не является его пассией.
Как же это сложно. Мне хочется подойти к нему и поговорить, но я не могу. Тем более он старше меня максимум на лет 5. Но моя трусость не дает даже сделать шаг в его сторону.
Я не знаю. очень сложно что-либо писать. У меня появился еще один страх, заглушающий все остальные: я боюсь разлюбить его, боюсь однажды проснуться и понять, что больше ничего к нему не чувствую. Думая об этом у меня все сжимается внутри. Но я не могу плакать. Раньше, когда мне было лет 15, любое неоднозначное событие в моей жизни вызывали истерику и рев, но сейчас снаружи я превратился в бездушное чудовище.
Отчаяние. Я представляю будущее с ним, и оно прекрасно. Мне хочется иметь такое будущее, но я не понимаю, как воплотить его в реальность. Вчера была тренировка. Я смотрю на него и иногда с его стороны проскальзывают ответные взгляды. Или это иллюзия. Мой план еще жив, и я думаю, что исполню его гораздо раньше, ибо терпения нет. А пока мне приходится только смотреть на него в перерывах от бортика до бортика.
YOU ARE READING
Всепоглощающая любовь
Teen FictionМы не подвластны над своими чувствами, но задайте себе вопрос:"Хотели бы вы их контролировать?"