Рождественский день.
Сегодня в нашем учебном заведении нет уроков, поэтому ученики из младшей и средней школы, не учатся, и в школу, соответсвенно не идут.
А вот старшеклассники, работают в поте лица, ведь убрав классы им ещё предстояло их украсить и поставить в холле огромную ёлку к празднику.
При наличии такого огромного количества роботы, было решено разделиться на команды.
Мне, Юки и нашим знакомым одноклассникам Акито и Айяне — предстояло заняться ёлкой.
Заранее было решено, что парни устанавливают ёлку, а мы – девочки, украшаем её.
С задачей парни, справились довольно быстро, оставалось только красиво и со вкусом нарядить наше деревце. Что мы принялись делать –незамедлительно!
Парни помогали нам вешать шарики, сначала снизу, а после страховали нас, держа лестницы, когда мы вешали шарики поменьше сверху.
— Нам осталось совсем чуть-чуть! — говорила я Айяне, вешая голубой шарик на ёлку и улыбаясь.
— Это очень хорошо, ведь мне не по себе становится, когда я на такой высоте! — улыбаясь в ответ, нервно говорила Айяна.
— Не бойся ты так, мы не упадём! А даже если это и случится, то парни нас обязательно словят ... Верно же мальчики? — сказала я, обращаясь к парням.
— Не волнуйтесь ... — начал Юки.
— Мы обязательно
вас уроним! — продолжил Акито за товарища.
После чего оба начали весело смеяться.
— Вот же злюки. — пробубнила моя подруга – Айяно.
— Да ладно тебе, они просто шутят, не принимай близко к сердцу! — улыбаясь и подбадривая девушку, сказала я.Следующим пунктом, после украшения ёлки шариками, следовало обвешивание её разноцветным серпантином.
Это занятие было одним из самых весёлых!
Мы бегали вокруг рождественского деревца и подкидывали вверх ленты серпантина, которые, обвивая, добавляли ёлке ярких, радужных оттенков.
Но неожиданно, моя нога запуталась в цветных лентах и меня вот-вот ожидала болезненная встреча с полом.
— Мику, осторожно! — последнее, что успела услышать я, перед тем как зажмурила глаза от страха.
" Мягко ", мелькнуло у меня в голове. " Слишком мягко для пола в нашей школе! ".
Открыв глаза, я увидела, что вовсе не лежу на холодном полу, а нахожусь в крепких и нежных объятьях Юки Сачао.
— Цела? — взволнованно спросил снежный принц.
— Ц-цела ... — покраснев отвечаю я.
— Это хорошо! А то ты меня сильно испугала. — сказал Сачао.
— С-спасибо, что поймал Юки. — ещё больше покраснев, тихо сказала я.
— И впрямь хорошо поймал, Сачао! — насмешливым голосом, вмешиваясь в разговор и подходя к нам, говорил Акито.
— Хватит тебе людей
подкалывать! — весело звучало из уст Айяны, мило толкающей локтем в бок своего парня.
Я подняла голову вверх и встретилась взглядом со снежным принцем, Сачао.
Мы оба покраснели и приняли решение прекратить объятья.
— Ладно, потом будем расслабляться! — быстро нарушив тишину, говорила Айяно. — Нам осталось только закрепить рождественскую звезду на верхушку ёлки ... и на этом наша работа будет окончена.
— Отлично! — весело
говорил Акито. — Так ... чего же мы ждём? Давайте сделаем это!
Сказав это, юноша полез в коробку с праздничными украшениями и порывшись так какое-то время, достал рождественскую звезду ... А после ... забравшись на высокую лестницу, рядом с ёлкой, принялся крепить украшение на её верхушку.
— Прошу тебя, Акито, будь поосторожней! — взволновано звучало из уст Айяны.
— Уже почти ... Иии ... Готово! — через пару секунд, торжественно объявил парень.
И впрямь – " готово! ".
Ёлка выглядела сногсшибательно! Голубые и белые шарики идеально смотрелись на ёлке, цветной серпантин добавлял разнообразия, а сверкающая изобилием разных красок, звезда идеально завершала композицию!
— Ну вот и всё!
Славно потрудились. — с облегчением говорил Акито, слезая в низ с лестницы.
— Это уж точно! — соглашаясь говорил Юки.
— Идём? — тихо обратившись ко мне, говорила Айяно.
— Идём! — чуть громче прозвучало из моих уст.
И мы с подругой отправились вперёд, а всё, что могли парни, так это поспевать за нами ...***
" Стемнело быстрей, чем я предполагала! ", думала я, выходя из школы, после шумного и весёлого празднования рождества.
И ... было уже хотела покинуть территорию учебного заведения, и отправится домой, но меня остановил знакомый голос за спиной.
" Ась? ", оборачиваясь, мелькнуло у меня в голове.
— Мику, Мику постой! — кричал Сачао, подбегая ко мне.
— Юки? — в недоумении прозвучало из моих уст.
— Ты уже уходишь? — интересовался юноша.
— Да! — незамедлительно, ответила я.
А после немного помолчав спросила:
— А что?
— Ну ... д-дело в том ...
что с-скоро ... — неуверенно говорил снежный принц. — на заднем дворе школы ... б-будет фейерверк ... и я-я надеялся, что ... т-ты посмотришь его ... с-со мной.
Сказал Сачао слегка покраснев.
— Оу ... думаю я могу остаться! — через пару секунд, улыбнувшись сказала я.
— Здорово! — последние, что успел сказать Юки, прежде чем крепко взять меня за руку и со скоростью света потащить на место запускания фейерверков.
Этим местом был задний двор школы.
Все наши знакомые одноклассники, уже собрались там.
Мы с Юки забежали в середину толпы и державшись за руки, приготовились к событию ...
Фейерверк не заставил себя долго ждать.
Через долю секунды, в небо полетели светящиеся огни ... и взрываясь, высоко-высоко, разбрызгивали палитру ярких красок по всему небосводу.
— Я ... — говорил Сачао. — рад, что мне удалось провести столь чудесный день ... с тобой!
— Юки ... М?! — последние, что успела промолвить я, прежде чем случился поцелуй.
Сачао нежно касался своими губами моих, его руки бережно держали меня за талию и чувство удовольствия, никак не покидало нас ...А фейерверк, до сих пор не прекращался.
И это было ... моё САМОЕ лучшее рождество !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недостижимый в рождество менее недостижим
Короткий рассказ• Мику и недостижимый Юки празднуют рождество полное романтики • Что же произойдёт в этот праздник? • ЗИМНИЙ СПЕЦ ЭПИЗОД! ❄️🌨❄️ • С Рождеством, вас народ! ☺️