***

176 8 1
                                    

Когда это началось?Этого он сказать не может.Да и вообще,его никогда не привлекали парни.Он даже с девушкой встречался.Правда недолго...Но всё же.

Кайл всегда был особенным человеком в его жизни.Казалось,что без него он и вовсе погибнет.

Он всегда был противоположностью Кайла.Идеального Кайла.Кайл добрый,милый,воспитанный.А ещё,необычайно красив.Такие только в мечтах и живут.

А он?Вечно в синяках,обычный,учится плохо.Да и тем более он изгой.Таких всегда презирали.Слабых,неуверенных.

К Кайлу всегда тянулись люди.Он был как-будто солнышко.Такое теплое,родное.Манящее.

Как они вообще подружились?Но он бережет это воспоминание.Ведь тогда,он лежал на холодной земле,истекал кровью.Грязный,перепачканный.Как Кайл вообще решился ему помочь?

Кайл просто подошел.Просто отвел домой и обработал раны.Он делал это так,будто каждый день помогает неудачникам. 

Оказывается,Кайл любит оранжевый цвет.И отшельник понял,что он тоже любит оранжевый,как и его.Но впрочем,это не так важно.

Важно то,что они сейчас сидят за одним столом,и едят приготовленную Кайлом еду.Кайл рассказывает какую-то нелепую историю,пытаясь разговорить его.

А он внимательно слушает Кайла.Ведь когда еще выпадет случай вот так находиться рядом со звездой школы.

Кайл взглянул на часы,добавляя что уже поздно.Намекая,что гостью пора уходить.И он уходит.

В школе,над ним снова издеваются.Кажется,смеются над его прической.Он лежал и не двигался,пока его бьют.А то мало ли,им не понравится как он повернул голову.

Но,обидчики резко остановились.Что?Неужели учитель?Но нет.

Вместо этого слышится голос Кайла.Что-то такое теплое разлилось в груди.Но он не смеет поднимать голову.

Его кто-то тормошит.А почему кто-то?Это Кайл.Ведь почему-то он стал замечать и заступаться за ничтожество.Странно,не правда ли?

Его подняли,что-то ему говоря.Но он не слушал.Он просто в упор рассматривал Кайла.Он так близко.

Его отводят в медпункт.Как на зло,нет медсестры.Или на счастье?

Посадив его на кушетку,Кайл стал искать медикаменты.

Будем друзьями?Where stories live. Discover now