Моё утро началось со звонка в дверь. "Никого нет дома ",-про себя подумала я. "Валите отсюда".Но видно не судьба мне поспать, так как после звонка в дверь последовали угрожающие стуки кулаком.
-Да иду я, иду.
Перед тем, как открыть дверь ,я посмотрелась в зеркало. Маленькое миловидное личико с большими карими глазами, синие короткие волосы ,и это всё дополняет пирсинг в носу и пробитая бровь.
Открыв дверь, я увидела свою подругу. Она ничем не отличается от других девушек, средний рост, длинные каштановые волосы, карие глаза и каждодневная улыбка во весь рот.
-Чего тебе, собака? С самого утра, тебе не стыдно ?Я могу умереть от недосыпа.
-Ой, такие, как ты не умерают. У меня для тебя новость, -сказала она, уже поднося булочку для следующего укуса. Она из тех друзей, которая не успев зайти за порог уже шарит по кухне в поисках еды.
-Какая новость?
-К нам в город приезжает известная женская команда по футболу, и ты обязана со мной пойти на игру.
-Ты же знаешь, как я отношусь к футболу.
-Ну пожалуйста!,-надув губы и показав свои глазюки ,типо "Гля, я кот из Шрека "начала умолять она меня.
-Со мной это не прокатит. -закатив глаза, я сложила руки.
И тут в дело пошло скуление собаки...
-Ох, ладно... Когда?
-Завтра, на главном стадионе в 16:00.Не опаздывай. -поцеловав меня в щёку, убежала она.
Вот и зачем нужно было будить в такую рань?
У меня нет никого кроме неё, она одна единственная всегда рядом со мной, возможно поэтому я согласилась, ведь ради неё готова на всё и эта жопа знала, что я не смогу ей отказать.
Я подошла к плите и поставила чайник. В пачке осталась одна сигарета. "Блядство". Недолго думая, я одела джинсы, рубашку в клеточку и побежала в магазин. Купив пачку сигарет, я стала пересчитывать деньги, в надежде, что мне хватит на шоколадку. Я смотрела на эту шоколадку влюблёнными глазами.
Вдруг, рядом, кто-то произнёс:"Не хватает? "
Я обернулась и встретилась с прекрасными голубыми глазами. "БОЖЕЧКИ-ТВОРОЖЕЧКИ, Я ТОНУ И ТЕКУ. СПАСАЙТЕСЬ, КТО МОЖЕТ. ЭТО НАВОДНЕНИЕ!!! " Краем уха я услышала:"Окси, ты купила чайник? "Ох, ёб же ж твою мать, чайник!!!!Знаете, для человека, который никогда не занимался спортом, я бежала, как спортивная машина. Прибежав домой, я сразу выключила чайник. "ФУХ, успела".Налив себе воды в чашку и кинув туда пакетик чая, я вышла на балкон покурить. В голове всплыли голубые, как небо глаза. "Боже, надеюсь это была не последняя встреча с этим парнем. "
Остальная половина дня прошла с мыслями об этом красавце с небесными глазами.