Одевшись, я побежала на места происшествия, а то есть на стадион.
-Привет, лошочек. -проорав на всю Ивановскую, ко мне подбежала подруга.
-И тебе привет, Маш.
-Ну что? Билеты взяты, идём на встречу с прекрасным.. Мм?
- Это для тебя прекрасным... Надулась я.
Мы сели на свои места, 10 минут до начала матча, и тут выбегают команды... В голове одна мысль "Какого х*я? "Я смотрю на номер 12, и не могу поверить свои глазам. "Это же мой красавец!!! "
-Маш, а разве парни играют с девушками?
-Всмысле, Сень? Здесь все девушки!
-И она? -тыкаю пальцем в голубоглазку.
-Это Окси, она очень хороший футболист, за ней бегают толпами... -проговорила она, ударив меня по руке. -Не тыкай пальцам, не прилично.
-Маш, я влесбиянилась.
-Сень, ты что курила?
-Маш, она прекрасна. Я вчера случайно встретилась с ней в магазине и её глаза. Я не могла оторвать от них глаз.
-Уууу, Сень.Ты 100% в пролёте. Знаешь сколько девушек за ней бегают?
- Не губи мои мечты. В моей голове я уже с ней в пастели.
-Мечтай.
Дальше я её не слушала, а смотрела на номер 12.За её игрой, за её движениями.
Закончился первый тайм, а мне в это время в туалет приспичило. А тут игры какие-то, подарки раздают. Блин.Ладно, не здесь же мне свои дела делать.
-Я в туалет.
Я зашла в комплекс и тут я поняла, что меня накрыло. В голове одна мысль:"ГДЕ! ЗДЕСЬ! ЧЁРТОВ! ТУАЛЕТ".
-Привет,-раздалось над моим ухом. Я обернулась. "СПАСАЙТЕ. ОПЯТЬ НАВОДНЕНИЕ" . Голубые глаза, опять тону. Но...
-Не подскажите, где здесь туалет? -промямлила я.
Нет, я готова смотреть на её глаза вечно, но сами поймите, организм требует.
-Тебя провести?-спросила она.
-Ну можете и пронести, если хоти...-не успев договорить, я оказалась у неё на руках.
-Мне не сложно, -улыбнувшись сказала она.
И тут вспомнилась песня:"О боже, мама, мама, я схожу с ума. Её улыбка, мама, самая-самая. "
Она донесла меня до туалета. В её руках я чувствовала себя под защитой. Она такая тёплая.
"Нееееет, не ставь меня.Держи"Я не хотела слазить. В этот момент я была похожа на маленького ребёнка. Но.Мечтыыыыыы... Она поставила меня .
-Иди, я подожду, а то ты дорогу назад не найдёшь.
Я сидела на толчке и уже представляла своё будущее вместе с ней. Сделав свои дела, я вышла.
-Я всё.
-Идём,через 5 минут игра.
Эх, я шла и пялилась.Мы уже подходили к выходу..." Красивая, ничего не скажешь. А какие формы у неё".Рука сама потянулась, я жмякнула её попу. "Ну а что?Раз в жизни живём"
Она обернулась.
-Это что было?
-Да муха сидела, я её убить хотела. А ты подумала, что я тебя лапаю? Неет, я ведь приличная. -знаете типо "Я не я ,и хата не моя".
И пока она была в шоке, я тихо свалила.
-Чего так долго? -спросила Маша.
-Да просто жмякала попу Окси.
-Ну конечно, опять выдумала.
Она там что-то говорила, а я уже была не с ней. Я продолжила пялиться на номер 12 и летала в облаках. "Руку вообще мыть не буду".Закончилась игра счётом 4:2.
Все начали расходиться, а я надеялась на ещё одну встречу с ней. Но её не было.
-Завтра пятница, не хочешь в клуб? -спросила меня Маша.
-Что я там забыла?
-Ну, тебе ведь Окси понравилась? Завтра футболисты будут там.
-Во сколько ты говоришь?
-Вооот, теперь другое дело, завтра в 9 ,около клуба "Форум".
И мы разошлись. Ели поднявшись по ступенькам, я открыла квартиру. И грохнулась на пол. Валялась минут 5 на полу и думала о ней. БРРР. Раздался голос в моём животе.
-Да сейчас, покормлю.
-Бррр.
Я встала, сделала бутербродики и чай, уплела всё за 3 минуты.
Пошла на балкон взяв сигарету.Покурив, я плюхнулась на кровать и провалилась в сон.