Глава 2

2 2 0
                                    



О

сталось 3 часа до моего приземления в Чикаго, как правило, спать я уже не хотела
В самолете очень душно и меня немного потряхивает, т.к это мой первый полет одной..
Мне принесли ужин, чай и несколько бутербродов.
Есть я особо не хотела...Нет вру, я очень хотела есть и поэтому в тот же миг уплела несколько бутербродов
Оставшисью довольной, я попыталась уснуть, что у меня не очень выходило
Моя голова была забита разными мыслями, новая школа, новые друзья
Я даже представить себе не могу, что будет дальше.Жалеть я конечно же не жалею, что уехала от родителей, надо же когда-нибудь становится самостоятельной
Успокойся Вики, все будет хорошо,- шептало мне мое подсознание
Ну да, все будет прекрасно

Когда мы приземлимся мне срочно нужно будет сходит в душ, моя одежда вся провоняла рыбой, не знаю откуда она взялась, но она взялась.Ладно, нужно успокоиться...Девушка одела наушники в уши и включила легкую, романтическую музыку от чего она в миг расслабилась.Легкая волна музыки проносится по ее телу, она закрывает гла и представляет море, воспоминания из детства тут же накрыли ее.Мягкий и в то же время горячий песок щекочет. Ей пятки , детский смех раздается везде, шум прибоя был очень громким, от чего девушка вздрогнула...

Ее подсознание слышит голоса:мужские, женские и даже детские.Чья-та мягкая, но холодная рука дотронулась до плеча девушки и немного встряхивает его..Девушка, девушка просыпаетесь доноситься приятный женский голос откуда-то.Глаза Вики в миг открылись, ее зрачки увеличились,,а лоб был в холодном поту.Девушка, вы в порядке, мы уже приземлились, слышится все тот же приятный голос.Да, я в порядке, просто приснился страшный сон.

Девушка расстегнула ремень и направилась к выходу, где  стояла большая, черная машина, откуда вышел высокий, красивый, загорелый парень и направился к девушке...

ПереездМесто, где живут истории. Откройте их для себя