5·°•ЛУЧШИЙ ДЕНЬ•°·5

120 11 0
                                    

- Слышь, ты мне так и не рассказал! - возразил я.
- Прости, забыл. Честно хотел сказать. - с виноватой моськой сказал он.
- Ну ладно, верю.

Был конец третьей пары. Мерон до сих пор не рассказал как такое вышло, что он Риордон вместе.

- Ну, просто... пока ты был занят с Гекатом, а мы на тот период с тобой почти не общались. Мы с Риордоном начали пересекаться и общаться больше чем обычно. Потом он мне признался и я принял его чувства. - выведал он мне всё.
- Прости-и! Это из-за меня вы стали больше общаться! - начал просить я его прощения.
- Дурак что-ли?! Не говори глупостей, и не извиняйся за моё счастье! Я вообще-то с ним очень счастлив, как и ты с Гекатом. - отругал меня мой друг.
- Прости... - виновато попросил его прощения и опустил голову.
- Тебе теперь придётся постараться что бы извинится за оскорбление наших с Риордоном чувств!
- Хочешь я тебя угощу обедом кафетерии? Или порошу прощение и у Риордона? - предлагал я как меня помиловать.
- С обедом я как-нибудь сам, а у Риордона прощение было бы неплохо.
- Хорошо.

Я направился в сторону Риордона, он как всегда в толпе. Он же теперь мне как зять.

- Что хочешь? - спросил он у меня.
- Хочу попросить прощение у тебя.
- За что? - спросил он меня недоумевающе.
- За то, что сказал что ваши с Мероном отношения обречены. - признался я.
- Смысле?! - удивился он услышанным.
- В коромысле! Ты сколько времени над ним издевался?! Думаешь после того как я узнал что вы встречаетесь моя душенька успокоилась?! Конечно нет! Я подумал может ты, решил помотросить и бросить! - сказал я все что я думаю. А что? Не так разве?
- Я понимаю что я был гнидой, и мне доверие надо заслужить. - на его лице виделась вина. Не уж то раскаялся?
- Эх, ладно, но если я узнаю, или он ко мне прибежит в слезах о вашей ссоре, то я тебя не прощу.
- Видимо, у тебя надо самым первым вызвать доверие. - сказал он с улыбкой сожаления.
- Да. - улыбнулся я и проткнул ему руку.

Мы закрепили наш разговор и его обещание рукопожатием. Долгая вражда постепенно переходит в дружбу.

Еще один день в университете прошёл; сейчас я сижу дома, у телевизора.
Ничего интересного нет, скучно. Может написать Гекату?

Трынь~трынь.

Дисплей моего телефона загорел, мне пришло SMS.

Под Облаками (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя