"Одно мгновение и все драгоценное могут из рук вырвать" - думала темноволосая. Ким Джису - ученица старшей школы, чья жизнь пошла под откос. Компания отца разорилась, из-за чего девушке пришлось не легко. Дело не в том, что она была "капризной" девочкой, нет. После случившегося, ее любимые друзья предали ее, а школа превратила ее в изгоя.
Отец много пил, мама злилась. Она знала, что все это случилось из-за романа с секретаршей, но все равно молчала. Частые ссоры, из-за которых девушка не спала ночами, а утром пыталась скрыть синяки под глазами тонной тоналки.
Постоянные пытки со стороны "друзей" ей были уже привычным делом. Полотенце от холодной воды и пластыри - ее верные друзья в школе. Она горько ухмыляется, вспоминая как она также подвергала к пыткам других школьников.
Наконец, отец решил взять все в руки, и, чтобы восстановить бизнес, он связался со своим старым знакомым - Ким Намджун.
Они договорились, что он возьмёт его погорелый бизнес под свое крыло только с одним условием. Он знал, какая у Джина прекрасная дочь. Усердная, добрая, скромная, красивая - думали все. Думали.
Отец дал согласие, после чего меня охватила волна страха, потому что его сын - это Ким Тэхён. Именно он издевался над ней, именно он подговорил ее друзей, именно из-за него от меня отвернулась вся школа.
- Что же я делала в прошлой жизни, что меня так долбит эта, - устало протянула девушка.Возможно, это начало новой жизни? Новой, ужасной жизни.
---
У меня тут..это...вдохновение? Много читала фф, где гг изгои 🌚🌚
Посмотрим, шо получится. Пишите стоит ли продолжать, думаю, я уже полностью запорола фанфик своим началом, как обычно.
Жду ваших отзывов :'з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - это..
Fanfiction"Одно мгновение и все драгоценное могут из рук вырвать" - думала темноволосая. Ким Джису - ученица старшей школы, чья жизнь пошла под откос.