Шикнув, Джису отправилась в свою комнату, вещей у нее было много. Она взяли лишь некоторые. Позже пришло сообщение от Юнги, который пытался выведать, куда пропала младшая. На что Джису ответила, что ей стало плохо, а сейчас она отдыхает. Ложь, но почему-то не хотелось говорить другу реальную причину, ведь Джичу знала, что потом будет. Старший любыми способами попробует помешать, хоть отлично понимает, что бесполезно. Так что рано или поздно это должно было случиться.
Наконец-то приготовив сумки, Джичу облегчённо вздохнула и когда на кровать, смотря в потолок, где были изображены красивые цветы, которые рисовала мама.
- Как я нагрешила, что это со мной? - тихо прошептала Джису, и с щеки стекла слеза.Дорогая машина остановилась у дома Кимов, привлекая внимание. Но из-за нежелания связываться с опасными людьми, соседи скрывали свой интерес и спешили как можно быстрее пройти. Но когда из нее вышел высокий статный юноша в черном пальто, то некоторые молодые особи взвизгнули, желая получить его себе, но увы. Он направился к дому Кимов. Из-за своих связей ему не составило труда узнать, где проживает Джису. Если честно, то он даже не удивлен, что она живёт в таком районе. Они идеально подходят друг другу.
Так как район благополучный, здесь все улицы чистые, Тэхен бы и дальше рассматривал дома, но сейчас его ждали более важные дела: забрать Джису к себе домой.
Звонок в дверь, и перед ним появилась женщина средних лет в фартуке и осматривала гостя, чуть вздрагивая. Вот и пришел момент, когда ей придется расстаться со своим драгоценным чадом. От светловолосого шла аура, которая могла раздавить любого, ей стало не по себе: а вдруг он что-то сделает Джису? Они, как небо и земля, разные, несовместимые. Ну не может такое нежное существо быть с человеком с таким взглядом. Но может у нее паранойя из-за того, что ее любимая дочка покидает теплое гнёздышко, хоть и не совсем.
Дав гостю пройти, она пошла за Джису, чтобы сообщить новость, но это не потребовалось. Та сразу поняла, кто это может быть, так что уже тащила тяжёлую сумку, как-то недружелюбно поглядывая на Тэхена. Естественно, она ненавидит его, но все ли так? Тем более, от судьбы не убежишь. Тэхен без всяких церемоний подошёл к Джису и обнял, целуя в щеку. Такая нежная кожа, и опять аромат цветов. Может принимает ванну с цветочными маслами? Надо бы взять на заметку, ведь ему надо это знать.
Больше ничего не говоря, старший взял сумку и пошел на выход, даже не оборачиваясь и не ждя Джичу. Он предупредил ее, что заберёт к вечеру, так что тот уже должен был попрощаться с семьёй. У Тэхена не так много времени, он не так просто возводил империю, чтобы дурак валять. Хотя сегодня он позволил выделить себе выходной, чтобы попытаться поговорить с Джису о прошлом и познакомиться заново.
И снова на них направлены косые взгляды, соседи наблюдали за тем, как пара садиться в машину. Что только не было в их глазах - и зависть, и осуждение, жалость. Но старший давно к такому привык, так что вообще никак не среагировал, но заметил, как Джису начала волноваться. Та не любила чрезмерное внимание к своей особе. Она бы предпочла безразличие, чем эти косые взгляды. Но когда они сели за машину, она смогла более менее успокоиться. Так что без лишних колебаний пристегнула ремень безопасности.
- Ты скоро привыкнешь к этому, - произнес Тэхен, проводя ладонью по щеке младшей, а та внимательно следила за манипуляциями старшего.
Наконец-то машина двинулась с места. Дорога заняла от силы полчаса, значит, они где-то на противоположном конце Сеула, если учитывать лошадиную силу машины. Но увиденное поразило Джичу ещё сильнее. Настоящие стеклянные джунгли. Огромное стеклянное здание, где, как насчитала Джи около 30 этажей, а дальше у нее заболела шея. Это конечно красиво, да и лужайки хорошо убраны, но природной красоты здесь нет. Лишь подделки. Лучше бы настоящие поставили.
- Не хочу здесь жить, - фыркнула Джичу, скрестив руки на груди, но решила пояснить. - Не люблю поддельные цветы. Хочу настоящие.
- Какие?
- Любые. Чем больше - тем лучше.
- Хорошо, но обещай за ними ухаживать, - Джи удивил такой лёгкий ответ так, что она похлопала ресничками, непонимающе смотря на Тэхена.
- Специально для тебя на крыше оборудуют теплицу, - пояснил Тэхен, но опять увидел, как младшая хмыкает.
- Я высоты боюсь. А вдруг начнется ураган и все снесет? А что, если я подскользнусь и упаду? - она могла бы продолжать и дальше, но увидела раздражение на лице светловолосого.
- Теплица будет в середине. Начнется ураган - я спасу. Стоят перегородки полтора метра, так что хватит препираться и иди за мной, - а теперь заработал грубый и приказной тон.-------
Дааа,........ Эт я)) привет))) конец получился как не конец))))))))) хотела сделать што-то, от чего вы ахуеете, но не смог, довольствуйтесь тем, шо есть
Мур ;з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - это..
Fanfiction"Одно мгновение и все драгоценное могут из рук вырвать" - думала темноволосая. Ким Джису - ученица старшей школы, чья жизнь пошла под откос.