"Теперь, когда я смог сравнить её с тем, что знал из книг, она казалось мне еще более нищей и безобразной. Я не хочу жить такой жизнью... Это мне ясно - не хочу", - писал в своем произведение Максим Горький. Как мы поняли, автор не хочет жить в грязном, безобразном неприглядном мире, который не похож на книжный. Ведь люди тут, в серой реальности, жестоки, мрачны и распутны.
Во - первых, люди поливают друг друга грязью, неуважительно относятся к окружающим, ведут беззаботный вид жизни (не все). " Эти разговоры под плачущий плеск воды, шлепанье мокрых тряпок, на дне оврага, в грязной щели, которую даже зимний снег не мог прикрыть своим чистым покровом, эти бесстыдные, злые беседы о тайном, о том, откуда все племена и народы, вызывали у меня пугливое отвращение, отталкивая мысль и чувство в сторону от "романов", назойливо окружавших меня."
Во - вторых, Тэхен (я решил вписать сюда одного из участников bts, не обессудьте) убегал в другой мир - книжный. Он был полон красок и счастливых концов: "И жили они долго и счастливо". Конечно, он нравился ему - Тэ. Ведь, он вымышленный, сказочный. "Книги показывали мне иную жизнь - жизнь больших чувств и желаний, которые приводили людей к подвигам и преступлениям." Поэтому Тэхен просиживал день - обед - вечер - ужин - ночь за волшебным миром.
Итак, Реальный мир - это скучная, грязная, распутная, уродливая история, по мнению Тэхена, книжный - светлый, интересный, обворожительный, интригующий и яркий. Тэхен покидает ненавистную им реальную жизнь в иной мир - горячо любимый мир.
Книга - дверь в прекрасную жизнь. Читайте чаще и как можно больше. Будьте такими же прекрасными, как герои книг, рассказов, стихов, повестей и т.д.
YOU ARE READING
fifteen. two
Short StoryПх.. Мое школьное сочинение - рассуждение, которое мне понравилось. Поэтому я решил его выложить, слегка изменив его.