- Темная помещение, девушка одета в синем форме, официальная форма волейболистов, лежит будто не дышит, будто умерла, хотя нет она умерла. Она на самом деле умерла. Но как, не известно. Она просто лежить, на холодном асфальте.
-неттт-с этими криками Суджи проснулась, ее мама сразу же выбежала к ней услышав ее голос, когда она зашла Суджи вся была в поте, со слезами кричала. Мать все поняла. Су начала рыдать. Все достала.
- Успокойся, Пэ Суджи что такое ?Суджиааа
- Мам, мама -не кто не слышит крик той которая говорить о своей смерти, даже если и слышут то будут притворятся что все хорошо. Глупо, бояться смерти. Но она боится. Хй- Я умирала мама, я умирала -нет не чего больнее этого, она может и никогда больше высоко прыгать, может быть больше никогда не сможет дотронуться до мяча, этот факт и так убивает ее, теперь и увидеть сон где ты умираешь, разве есть боль больнее этого?
- Опять?опять тот сон?
- Да- коротко отвечает дочь захлебаясь в собственных слезах, и обнимая матери еще крепче.
***
- Волейболистка Пэ Сюзи решила остановит своб деятельность, на некоторое время, может быть все потому что она попала в аварию?- прокурор просыпается, удивляясь. Во сне он увидел как по телеаизору кто-то говорил. - Чо за -Ли Чонсок, ему снятся сны после того как он встретил каштанку, но не часто как в последние дни, и как не странно всегда снится соседка, он все же не узнал кто такая Сюзи. Она и есть та коштанка.
Flashback.
- Почему ты плачешь?- спросил парень, подходя к девушке с короткмими волосами. - Как тебя зовут?
- Каштанка.
- Не плачь, я всегда буду защишать тебя.
Из за обещании что он дал ей, и сняться ему сны. Но к сожалении поокурор не понимает этого.
End flashback.
***
Остановка :
Суджи не обычная персона, каждая третья может ее узнать, поэтому она одета в кепке, и сидит как бы сказать одна в целом остановке, на середине не давая ученицам сесть, которые и так обсуждают какая она плохая аджума. Прокурор Чон увидя эту картину решил помочь ученикам, сел рядом с Суджи чтобы та отодвинулась, она так и сделала, а он ещё ближе сел, так пошло до тех пор пока Суджи не встала с месты, подумала что прокурор подлизывается к ней.
- Ты не в моем вкусе -говоря это она с криками встала с месты, вспоминая его же слова, потом же заметила как опозорилась, ведь увидела как ученицы возмущаясь и одновременно смеясь уселись, а ей стала стыдно в двойне
На этом их пути не закончились, Суджи просто целыми днями гуляла, как встретила прокурора снова но на этот раз в метро.
- Так и знала -не довольна фыркнула она
- Йаа, подождите ка, зонт держи тебе понадобится- Вы меня преследуете?- прокурор говорил уставшийся голосом. Сюзи сняла кепку, покащывая тому себя. Её волосы были в пучок. Она напомнила ему кого-то, но кого именно, он не в силах вспомнить.
-бесит, не выкай блин, сказала же.
- А что мы знакомы ?
- Ты не читал информации?
- А должен ли?
- Вот же бесит, ты же с метро идешь на работу ?
- А что?
- Знаешь Конфуций, не нет не так, Ким Юна знаешь ее?
- Конечно да, она же фигуристка
- Тогда не знаешь меня?
-послушайте, она национальная фея, мне не обязательно запоминать всех кто катается на лыжах, одного Юны хватает-прокурор посмотрел на часы, и понял что опаздывает.
-Телефон что носишь рекламировала Юна -насмешка
-Да я знаю, поэтому и купил.
-Вот как, часы которые ты носишь я рекламировала, и с метро которого ты вышел, напротив была наклеена моя фотография, вообще не смотришь волейбол ?
- Вы случим не волейболистка?
- Боже, все ещё не доходить?
- Простите, но я не интересуюсь женским волейболом, а отныне вообще смотреть ее перестану, мне пора простите.
-Ба не выкай блин -крик - Зонт, понадобится сказала.
- На прокнозе такого не говорили.
- Отлично, умри на дорогу, блин -все так и на последок бросив зонт в лицо того она ушла, через пять минут как и была сказано Суджи пошла дождь, а Чонсок удивился но был благодарен, все так и на костюме он.
Он по немногу начал верить ей. Но не тому что она сказала, что вибеть сны, которые сбываются, а подумал что она волшебница или калднуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
While u was sleeping/ Пока ты спала
Short Story[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Пэ Суджи- богиня волейбола. Ли Чонсок-прокурор во плоти, что же выйдет из этих двоих, когда обоем сняться сны , которые сбываются. Однажды Суджи снится сон, где она умирает... Примечание : От название уже всем понятно, но я изменила...