пролог...

188 11 0
                                    

В ту пору ночь выдалась спокойная. Яркий и холодный лунный свет освещал дома и прочие строения, покрытые повсюду растущим мхом и отметинами ржавчины под ним. Руины и разрушенные стены виднелись повсюду, насколько простирался взор.

Совсем неожиданно, в этот момент из-за угла ковыляя, показалась искарёженная, темно-фиолетовая фигура монстра, нарушив ночную тишину.

«ГРРУАГ!!!»-Издал вой зверь, с намерением уничтожать все живое, пока не останется ничего в этом мире.

На углу пустынной улицы стоял полуразрушенный отель, с потрёпанной перекошенной вывеской. Мрачная и угнетающая атмосфера царила в этом месте.

В одном из гостиничных номеров прятались две женщины. У одной из них топорщился большой круглый живот. На ней была спортивная одежда, перепачканная черной кровью. В тусклом свете черты ее лица были неясны, но общий вид и без того выражал страх. Она припала к окну, а взгляд ее был прикован к оппонентке стройного вида в грязной, черной одежде из кожи.

Женщина в то время собирала в хвост волосы,голова ее была пропитана кровью убитых зомби. Даже милое личико не избежало этой мерзости, все было перепачкано следами борьбы. Глаза смотревшей же невольно подметили это, и во взгляде тут же мелькнул след отвращения и презрения.

Тем не менее, она кротко выразила свою благодарность. «Большое спасибо за то, что спасла меня, и благодарю за возможность отыскать моего мужа!» – говорила она, осторожно подходя к своей спасительнице. Ее рука медленно извлекала что-то из-под одежды. Предмет блеснул холодным лунным светом...

Глаза были сосредоточены, что не соответствовало ее усталому лицу.

Даже услышав слова благодарности, Бай Лин оставалась безразличной.

« Зачем она спасла эту женщину?..»

При мысли об этом, взгляд Бай Лин стал отрешенным, она тут же погрузилась в воспоминания. Ее младшая сестра выглядела очень похоже на видео, излучая ослепительную улыбку, когда речь заходила о ее ребенке..

Печаль и скорбь отражались во взгляде Бай Лин.. Это было лишь год назад ... Хотелось закрыть глаза и вернуться в то время. Руки были сжаты в кулаки безысходности и слезы нескончаемым потоком отчаяния текли по лицу.

Она ненавидела себя за свою слабость в то время. Ведь если бы не эта ее черта, она бы не наблюдала беспомощно, как погибают близкие без возможности быть погребенными.

Apocalypse Rebirth: Chief, Don't Move! Место, где живут истории. Откройте их для себя