глава - 2. Я жива!

57 5 0
                                    

Прошедшие события, которые когда-то случались, повторяются. Чтобы быть точным, большинство человечества превратилось бы в зомби из-за вируса GD, даже животных, растений и насекомых, мутировавших из-за вируса. Все, что произошло, было реальным. Это станет настоящим!

«Бабушка, маленькая сестра, маленький племянник, дядя ...» Это были люди, наиболее близкие к Бай Лину. Слезы наполнили ее глаза и текли по ее лицу.

Родители Бай Линга развелись, когда она была очень молода, и она потеряла мать после того, как ее мать рухнула от давления со стороны своего отца-скалолаза. Таким образом, в юном возрасте она и ее младшая сестра были воспитаны их бабушкой по материнской линии.

В то время ее материнская семья была очень бедна. Ее дяде было всего 13 лет, родилось, когда их покойный дедушка по матери был в старости, когда они прибыли в дом своей бабушки. Чтобы обеспечить их, несмотря на большие оценки, их дядя выпал из младшего возраста, чтобы помочь бабушке заработать деньги.

Ее младшая сестра тоже была студентом с хорошими оценками. К сожалению, годовой доход домохозяйства составлял едва 3 000 долларов, что было арахисами по сравнению с сегодняшними высокими издержками жизни, но этого было все равно достаточно, чтобы посещать начальную школу в обществе после того, как стоимость жизни была вычтена. Что касается посещения старшей школы, как они могут позволить себе такую ​​дорогостоящую стоимость приема? 

Таким образом, Бай Линг решил найти работу после того, как она закончила свой младший высокий и помогла бабушке и дяде заработать деньги, чтобы позволить ее сестре продолжить школу. Тем не менее, она еще не покинула деревню, чтобы реализовать свой план, когда известие дошло до ушей Бай-Шаня. Бай Шан пошел мешать ей и бросил истерику. Она плакала и кричала, что не пойдет в школу, если ее старшая сестра бросится.

Их бабушка и дядя не думали, что, желая, чтобы оба ребенка получили высшее образование и дали им лучшие перспективы на будущее, в конечном итоге один из них планировал покинуть школу. Кроме того, какова основная причина, по которой их дядя бросает школу? Оба сестры могли продолжить учебу. Дядя Бай Лин очень сожалел, что не сообщил им об этом. Поскольку ситуация дошла до этого момента, он прочел лекцию Бай Лину. Хотя финансовое состояние семьи не было большим, они не были бедны до такой степени, что не могли позволить себе отправить девочек в школу.

Сердце Бай Лина было очень ясно о ее семейном положении, так как мог ли когда-либо задумчивый и разумный Бай Шань не знать об этом?

С тех пор Бай Шан больше не прилагал много усилий в своих исследованиях, несмотря на то, что ее предупреждали ее бабушка и дядя, и читал лекции Бай Линг. Она оставалась упрямой и только усмехнулась и сказала: «Большая сестра, мне не нравится учиться. Когда я посмотрел на слова, у меня болит голова!

Только позже Бай Лин понял, что Бай Шан действительно хочет учиться, но отказался от нее. Вместо этого она вышла, чтобы найти работу, чтобы помочь семье заработать деньги. Бай Линг была старшей сестрой, но когда она услышала, как ее младшая сестра сказала: «Большая сестра, тебе не нужно беспокоиться о деньгах. Теперь я могу заработать. Она почувствовала себя маленькой сестрой. По сравнению с ее младшей сестрой, которая была на три года моложе ее, она не вела себя как старшая сестра и неожиданно позволила своей сестре нести свою ношу.

Хорошо, что она получила стипендию, которая снизила финансовое бремя домохозяйства. Она также работала неполный рабочий день во время учебы и очного обучения во время зимних и летних каникул, но этого было едва достаточно, чтобы заплатить за обучение в два семестра.

Несмотря на ее усилия, хотя каждый месяц общая зарплата трех других членов ее семьи была незначительной, она была намного выше, чем она зарабатывала на своей неполной работе в городе, что заставило Бай Линга чувствовать себя тепло и счастливо, но в то же время очень виноват.

Если бы ее маленькая сестренка не вышла замуж за того, кого она любила в прошлом году и родила сына, Бай Линг не смог бы простить себя за то, что он был обузой для своей семьи.

Однако из-за них их дядя был замешан и еще не женился ни на кого в возрасте 32 лет, несмотря на высокий и сильный толстые брови и большие глаза.

Единственное, что достойно радости, было то, что их жизнь улучшилась в лучшую сторону с тех пор, как политика новостей, ориентированная на сельские деревни, сделала их жизнь более процветающей. Однако ... как долго может продолжаться эта мирная жизнь? Конец света шел с его кладом зомби, мутантными растениями и животными и враждебной средой, которая поставила бы под угрозу выживание человечества. И они не выживут даже после прихода апокалипсиса ...

Не имеет значения, почему она вернулась к началу после того, как прожила более года в апокалипсисе. В настоящее время катастрофа только началась. Возможно, это то, что люди называли возрождением, но это были тривиальные детали. Прямо сейчас, что важно, ее любимые были еще живы!

Apocalypse Rebirth: Chief, Don't Move! Место, где живут истории. Откройте их для себя