Типичный жизнь, Часть 1

110 6 4
                                    

Жила была одна девушка,которая была типичным к-попером как и все остальные,но у нее было кое-что особенное,которого нету ни одного к-попера.Это-чудо.Да-да единственный человек которая в 21 веке верить в чудеса и в волшебство.Она не считала себя что она красивая,умная.Но она всегда считала себя особенной.Потому-что 21 веке вряд ли кто-то верить в чудеса.И конечно даже некоторые люди считали и думали что она чокнутая.

Да,она была типичным к-попером,и как и все к-поперы учила корейский язык,а когда у нее появится свободное время то учила танцы любимых групп,и конечно любила петь.Вначале родители были против на то-что она слушает корейскую музыку и увлекается корейской культурой.Но потом уже постепенно они привыкли к этому,и даже не обращали внимание.И вот каждый её день проходила так обычно как и всегда.Ей было интересно учить все,но у нее совсем не было времени она всегда хотела на все успевать и на уроки,и на домашние дела,пение,танцы и конечно изучение языка.Так-как она была в доме самая старшая ему придоставилось много объязанности и ей было очень трудно в то время.Но она никогда не теряла надежды.А когда она так сильно устала от всего этого ей даже хотелось просто сдохнуть,но конечно же её спас к-поп.Да,когда ей больно,трудно то она слушала к-поп.А когда она радовалась то тоже тогда она слушала к-поп.Она настолько любила корейскую музыку,то даже хотела стать айдолом.Но ей это казалось настолько трудным и невозможным.Но все равно она не перестала верить в чудеса,надеясь что она раньше или поздно случится.Но она не стала ждать навсегда в надежде что станеть айдолом,и очень упорно каждый день трудилась.Что даже об этом кроме неё никто больше не знала.И всегда говорила нет ничего невозможного в этом мире.

Скоро продолжение,будет очень интересным так-что не пропускайте!Ждиите!!!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 06, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Чудо\MiracleWhere stories live. Discover now