Приветствую вас,дорогие друзья!Очень радует то,что вы решили заняться таким необычным творчеством и зашли ко мне в гости.Надеюсь,вы нашли то,что искали☺
Если вы хотите получить критику,то нужно выполнить лишь несколько определенных пунктов,которые не займут у вас много времени:
1 пункт:
Заполнение заявки.
Первым,что нужно сделать -это всего лишь заполнить определенную анкетку в комментариях по шаблону,данному ниже:
1.Ник автора произведения(книги,фанфика,рассказа и т.д.)
2.Название вашего творения.
3.Жанр.
4.Какое количество глав имеет ваша книга или же фанфик?
5.Какая нужна критика?
-Жесткая(включает в себя полное содержание и полный анализ произведения,а именно:различный тип ошибок,советы,а так же мое мнение по поводу книги.)
-Нормальная(здесь я особо придираться к вашим творениям не буду,а просто подскажу,что лучше было бы добавить,а что является лишним.И над чем нужно поработать тщательнее .)
Также хочу обратить ваше внимание на то,что я буду оценивать не по красоте вашей аватарки или же имени вашего аккаунта,а именно КНИГУ или же то,что вы попросите оценить.И если вы не любите,когда вас критикуют или же недооценивают ваше произведение,то лучше вообще не рискуйте.Потому что прямолинейность я обещаю и ,надеюсь,что моя искренность только поможет вам в дальнейшем,а не расстроит.
А теперь перейдем ко второму пункту.Так как я буду оценивать и изучать ваши работы,то мне нужен будет какой-нибудь подарочек под елочку)
2 пункт:
Благодарность.
Для того,чтобы ваша заявка прошла обработку,нужно просто сделать следующее:
1.Проголосовать за любые 5 или более глав.
Сама книга:"Игра на выживание"
Автор:"Mikvel1Katrina"
2.Подписаться на меня(Ну,это нужно не только мне,но и вам,чтобы в любой момент вы могли связаться со мной или же наоборот.)
Как только 2 пункт выполнен,вы можете сообщить мне или же я сама увижу,что данное условие выполнено и возьмусь за работу.
Знаете,встречала такое явление,когда у критика 100+ глав в его книге и он обещает,что если оцените все,то примет вас без очереди.В нашей книге,конечно,написание до такого числа не доходит,но даже если бы и доходило,то условия мои не поменялись.Почему?А все просто:если появится много людей,которые захотят побыстрее получить критику,то очередь просто разделится на две группы,что будет тоже не очень хорошо.Вот и все дела=)
YOU ARE READING
Критика от Symphony.
RandomВы решили заняться написанием книги или фанфика и нуждаетесь в оценке ,совете?Тогда вам к нам!(Раздел"Правила"обязателен к прочтению).