Доброго дня всем.Сегодня у нас книга из жанра"фэнтези" и автор данного произведения выбрал МЯГКУЮ критику.
Предупреждение:критика такого вида не оценивается в баллах.
Ну что же,приступим.
1.Обложка.
Обложка очень красочная и несет в себе атмосферу волшебства.Но ,к сожалению,она не очень соответствует сюжету,так как на картинке изображены влюбленные,а в тексте книги романтика не наблюдается.
2.Название.
Не совсем поняла почему "Хранители темных лесов",если они обучаются в Академии и должны ее защищать,но название оригинальное,не спорю.Только вот не для этого сюжета оно.
3.Аннотация.
Много проблем с грамматикой и пунктуацией,а так,в основном,неплохо.Пересказом особо не пахнет, и автор постарался сделать текст более совершеннее .Это хорошо.Особенно ,когда задаются вопросы,на которые читатели должны найти ответы в самой книге.
4.Герои.
Хочу похвалить автора, потому что описание и героев и различных мест присутствует почти везде. Чувств и эмоций,правда,мало,но с остальным все хорошо.
5.Отображение.
Здесь маленькое разочарование,потому что чувствуется некая спешка.Резкие переходы царствуют на всей территории книги ,и это нехорошо.Все как-то монотонно.Сюжет соблюдается на протяжении книги,но очень кратко все изложено.Хотелось бы побольше прочитать про некоторые моменты,которые писатель пропустил несколькими простыми действиями.
6.Оригинальность и востребованность.
Здесь куча,куча,куча-а-а моментов,которые можно было превратить в нереальные интриги ,но автор не захотел этого делать.Не хватает эмоций и чувств персонажей,всего окружения.
Тема,конечно,не банальная,но она была бы еще интереснее ,если бы автор не превратил текст книги в сжатое сочинение.Побольше красивых оборотов ,чувств, эмоций ,и книга бы заиграла новыми красками.
Еще напрашиваются некоторые вопросы по фрагментам текста,в которых логика ,даже наверное,отсутствует.Например:
-Почему ученики называют своих учителей(директоров)хозяевами,если они учатся в академии,а не прислуживают кому-то?
-Почему могущественную книгу хранят не в каком-то секретном архиве или библиотеке,а в КЛАДОВКЕ?
-Зачем директор поступил так с книгой,замкнув ее обычным ключом,если он знал,что на территории учебного заведения есть та,которая умеет открывать замки?
И т.д.
7.Грамматические,орфографические и пунктуационные ошибки.
Здесь много писать не буду,а просто скажу,что с пунктуацией очень все плохо.С орфографией и грамматикой тоже есть проблемы,но не такие,как с предыдущим пунктом.Обратите еще внимание на опечатки.
8.Общее впечатление и советы.
Автор ,конечно,пытался добавить немного сладостей в книгу ,НО для того,чтобы произведение было действительно интересным,не надо сжимать так текст,стараясь передать только то,чем занимались персонажи.
Совет:поработать над текстом и перепроверить его.
○Желаю успехов и очень надеюсь,что автор продолжит творить и принесет в мир хотя бы капельку магии♦волшебства♦и очень интересных историй,рассказов,которые читатели будут читать и наслаждаться ими○
YOU ARE READING
Критика от Symphony.
RandomВы решили заняться написанием книги или фанфика и нуждаетесь в оценке ,совете?Тогда вам к нам!(Раздел"Правила"обязателен к прочтению).