Pov Angel
Я ушла из того дома. Не у меня есть куда пойти и это маленькая квартирка.
Pov Egor.
Она ушла, но почему меня мучает совесть ведь я этого хотел, чтобы она ушла.
Роза- Зачем ты так?
Егор- Как?
Роза - Она же твоя сестра пусть и не родная, но вспомни ты же обещял родителям, что позаботишься о ней.
Егор - Все мне нечего сказать.
Роза посмотрела на меня развернулась и ушла. Я пошел следом за ней.
Pov Angel.
Утро. Я встала, умылась, оделась и пошла в универ. Все, как обычно, а нет не все пока шла в кого-то врезалась. Подняла голову и увидела очень даже красивого парня, но всегда есть одно но. И это но в том, что все красивые парни можоры и грубые.Парень- Эй ты, слепая что ли? Смотри куда идешь курица.
Ангел- Простите. Я хотела бы сказать пару ласковых, но не хочу портить день.
Я пошла дальше, а тот парень тоже пошел своей дорогой. Надеюсь мы больше не встретимся. Ах я не рассказала, как выглядит тот парень. Черные волосы, рост 170 ну 175 , глаза карие. Я пришла, как обычно села и положила голову на парту. Так прошел мой день снова теперь, я только иду не в ту сторану это все, что изменилась в моей жизни. Придя домой я хотела лечь спать, но вспомнила, что нужно идти работать. У меня есть карта и там уже много денег, ведь я работаю еще с того момента, когда мне было 13 лет в том самом кафе. Придя в кафе я вствла за стойку. Это маленькое и миленькое завидение и я тут работаю. Ах, да я же вам не сказала. Еще на второй паре пришел декан и сазал, что у нас начинается практика и всех устроили в разные компании. А это значит, что я не смогу подрабатывать и это плохо. Вот стова новый посетитель.
Ангел- Добро пожаловать, чего желаите заказать?
И так каждому клиенту. Но мне нравится.
Все разошлись
Я пошла домой придя домой я легла и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободный мир моих мечтаний
RomanceМечта, есть ли она у кого-нибудь еще или же только у меня ее нет!