вимины?

5.7K 173 8
                                    

Сегодня обычный день бантан.  Кто-то тренируется,  кто-то   готовит,  кто-то играет в приставку,  это обычный день.  Ви лежит в комнате и думает что ему сделать,  в голову приходит полазить в интернете.  Открыв почту,  там высветилось окно. Новое сообщение.  Тэ это тот человек который читает каждое письмо арми. И сейчас о его читает,  там написано если тебе нечего делать то про читай это. Открыв ссылку ему высветился сайт Книга Фанфиков или в простонародье Фикбук.
Он нечего не понимал так как там было написано не по корейски. Зайдя в настройки там можно было перевести всё на родной язык что он и сделал.  Открыв всё таки он увидел текст.  И написано:
Слэш- сексуальные/романтические отношения между мужчинами.
Тэхён никогда не имел ничего против.  Ну и решился прочитать.  Фанфик показался ему жутко интересным,  но он был про аниме,  а хотелось про реальных людей.  Поэтому он ввёл случайно B и ему высветилось название группы нажав туда.  Он увидел сколько много фф.  Открыв первый же попавшийся фф стал читать.  Дойдя до середины он понял что этот фанфик о нём и Чимине.
ROW Тэхён
Что? " Тэхён провёл рукой по внутренней стороне бедра. Чимин прирывисто дышит" что?  Когда это было?  Как?  Зачем?  Почему? " чимин сел на колени перед Ви.  И начал... " нет.  Такого же не было! 
" Тэ был просто зверь,  мне так нравится когда он входит в меня,  это так прекрасно - думал чимин."  когда это было?  Так надо прочитать что такое фанфик.
Фанфи́к — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных людей. Являються Авторами подобных сочинений — фикра́йтеры— как правило, становятся поклонники оригинальных произведений. Обычно фанфики создаются на некоммерческой основе (для чтения другими поклонниками). Угу.  Значит.  Кто-то пишет про своих кумиров. Ну и арми пошли... И как же называется наш пэринг?  Вимины?  Чего?  Рили?  Ну а хотя логично.  Ви+ Чимин = Вимины...  А интересно Хёны знают? 
От автора:  не знаю что приходит мне на ум,  но продолжать или нет?

вимины?Место, где живут истории. Откройте их для себя