Глава .4. ,,Праздник Кровавой Луны"

50 3 0
                                    

^=^=^=^=^=^=^=^=^=^=^=^=^=^=

POV Нисе

Утро.Я проснулась у себя в комнате в футболке Аято.И немного прифинела когда вспомнила что вчера было.И как я знаю сегодня праздник Кровавой Луны.И в особняке дядей Сакамаки пройдет бал(Дяди Сакамаки Тсукинами).Вот как они выглядят...

(Тсукинами эт ток двое первых)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Тсукинами эт ток двое первых)

Ну короче я и Хару как Жертвенные невесты должны ехать.Но это круто!И я жду не дождусь вечера.А теперь в реальность.Сейчас я иду на завтрак...
-Всем доброго утра.-Сказала я  и села на место.
-Привет-В один голос сказали они.Кстати я сидела между Хару и Аято.

Вот завтрак закончился и все разошлись по комнатам.Я пошла к Хару.
-Привет Хару! Пошли в сад....Оооо-Когда я зашла Хару была прижата к стене и Райто целавал ее,а она в свою очередь охотно отвечала.-Не буду вам мешать-С улыбкой дауна сказала я и отправилась к себе в комнату.Там уже сидел Аято
(Автор:Ооооо...;Нисе:Заткнись,ничего между нами нет!;Автор да что ты говоришь (0~о).;Нисе: да вапщета!;Автор:Ну ладно,ладно посмотрим)
И так на чем я остановилась?Ах да,в комнате уже сидел Аято.Он заговорил первым:
-Кексик,пошли в сад погуляем!-сказал он.(Если честно я немного АХ*ЕЛА).
-Э..Эм Ладно.Только я переоденусь -сказал я и показала взглядом на дверь он понял и вышел.А я побежала одеваться.Но я не знаю почему так радостно.Кстати одела я это...

 И вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из комнаты...

-Тебе идут юбки кексик-Сказал он и улыбнулся.
-С..Спасибо-сказала я и покраснела.Он заметил это и лишь посмеялся.

Как потом оказалась мы шли гулять не по саду а в город.И вот мы в городе,так ещё и в парке аттракционов.

-Аято я высоты боюсь,давай не пойдем туда-Сказала я и показала на горку на которую хотел бы пойти Аято.
-Ладно кексик-Он лишь улыбнулся.

Вскоре мы прошли все невысокие аттракционы и Аято упрасил меня пойти на колесо обозрения.

-Если что веноват ты-Прижимаясь к нему сказала я
-Хорошо,я с тобой не бойся.-Я немного успокоилась и мы залезли в кабинку.Кстати было только 19:48,а бал в 11:30 ночи.И вот мы уже едем в верх.Мне было так страшно что я прижалась к Аято.Он этому удивился,но быстро сооринтировался и  обнял меня.От чего мне стало легче.И вот мы закончили и поехали домой,собираться на бал.

На мне было это платье...

Вот все оделись и ждали меня в низу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот все оделись и ждали меня в низу...И вот спускаюсь я и все смотрели на меня глазами по пять копеек...
-Тебе идёт,пряничек-Сказал с пошлой улыбкой Райто.
-Спасибо,Кренделечек-Дерзко ответила я
- Леди,вы выглядите прекрасно.-Сказал Рейджи когда я спустилась.
-Благодврю,Рейджи-Ответила я и сделала реверанс.Он аж удивился что я так могу.И тут Аято вставил свои пять копеек.
-Братья,эток Кексик принадлежит Великому Мне.-С ухмылкой сказал он.При этом обнимая меня сзади за талию.Я покраснела.И крикнула...
- Отпусти комар переросток!-Он аж чуть не обиделся,но все равно прижал меня ещё сильнее к себе.И та мы пошли к машине.Сидела я у него на коленях, (-3-) ну блин он меня не отпускал.
-Отпусти-Шепнула ему на ухо я.
-Неет,ты моя.-С усмешкой сказал он.А я покраснела.
-О чем шепчитесь голубки.-С пошлой улыбкой сказал Райто.
-Не твое дело шляпка-сказала я и злобно посмотрела на него.Он аж чуть воздухом не подавился.А Аято начал смеяться на весь салон.И тут я сориентировалась и закрыла ему рот.Он тоже начал давится воздухом.А я лишь тихо хихикала.

И вот мы подехали к особняку...

'|'|'|'|'|'|'|'|'|'|'|'|'|'

Ну вот и следующая глава котятки и заранее извиняюсь за ошибки.Люблю вас и до завтра \(озо)/

Дьявольские Возлюбленные ,,Судьбоносная Встреча"Место, где живут истории. Откройте их для себя