1

746 61 15
                                    

Чанёль спокойно сидит на мягком кресле в ресторане гостиницы, держа в руках бокал вина и изредка поглядывая на парня напротив.

— Уверен, что не вернёшься ко мне? — в последний раз спрашивает парень с серьёзным лицом своим низким голосом.

— Крис, я думал, мы все уже давно выяснили, — равнодушно произносит Чанель, отпивая глоток из бокала.

— Какой же ты всё-таки упрямый, Пак Чанель, — бурчит Крис, слабо вздыхая. — Ведёшь себя сейчас как баба. И чего тебе вздумалось переехать именно в гостиницу? Остался бы у меня ещё пару дней.

Пак все же смотрит на, теперь уже, бывшего парня, стараясь держать себя в руках и не подать виду, что ему трудно разговаривать с ним так непринуждённо и спокойно. Всё-таки он любил его. Очень долго и сильно. Но Чанель больше не в силах ждать, пока тот определится с выбором между ним и каким-то новым, смазливым пареньком с наигранной улыбкой. Пак не тот человек, который будет молчать в тряпочку и мирно смотреть на то, как ему изменяют.

— Мы расстались, Крис. А жить у своего бывшего я не хочу, — отворачивает голову к окну и вновь делает глоток терпкой жидкости. — Тем более что теперь у тебя есть новая пассия в виде... Как его там зовут? — слегка хмурит брови, делая задумчивое выражение лица, а позже отмахивается рукой, продолжая: — Неважно. Уходи.

Крис неохотно встаёт с удобного стула, напоследок бурча какие-то неразборчивые слова и наблюдая за тем, как Пак опустошает свой бокал до дна и, не сдержавшись, с силой бросает его на пол. Стекло с треском разбивается, как и оставшиеся нервы Чанеля. Его одолевает какое-то странное ощущение. Ненависть. Ненависть к тому, кого он раньше любил. К тому, кто предал. Хочется убить Криса, задушить, заставить страдать. Но что делать, если тот даже ухом не ведёт, зная, как Паку больно, и уходит из ресторана со своим новым до ужаса противным и смазливым парнем? Забить. Нужно забить на него. И переспать уже с кем-нибудь наконец. Почему бы и да? Теперь он полностью свободен и имеет право делать то, что желает. И Пак сделает.

Вот, например, этот официант, прошедший сейчас мимо стола Чанеля. Да-да, именно тот, что непростительно вульгарно виляет задницей прямо перед его носом! Его рабочая форма облегает стройное тело, узкие брюки подчёркивают в меру худые ноги, а бабочка вместо галстука придаёт особую элегантность молодому человеку. Хотя о чем это он думает? В жопу элегантность! ПакЧан требует ебли!

Penguin | EXO |Место, где живут истории. Откройте их для себя