Проснулся я от нежно играющих на моем лице, лучиков теплого, весеннего солнца. Выходной. Отлично.
Я уже хотел было встать, как посмотрев на время обнаружил, что только пол седьмого. ПОЛ СЕДЬМОГО! Госпади, почему так рано?! Чёртово солнце. Утро уже, как и лучи солнца, не казалось мне таким счастливым.
Я нервно встал с постели, резко задёрнул шторки и повалился в кровать.Проснулся я через час, много поспал, согласен. Почему в мире существует только один закон - подлости? Ладно, приму душ.
Вернувшись, я увидел смс с приглашением на вечеринку. Как я устал. Нет, никуда не пойду, достаточно этих пьянок, пора заняться собой. К тому же на носу вот вот экзамены.
Ко мне донёсся запах жареных тостов и я решил спуститься на кухню.
Хорошая моя, не поленились так рано встать. До чего же она милая. Люблю ее.- Доброе утро,- я поцеловал ее в щеку,- что ты готовишь?
- Доброе, соня. Завтрак тебе готовлю. Я уже покушала, вот доделаю салат и должна бежать.
- Не хочешь поделиться секретом, куда же мое сокровище спешит?
- Помнишь, я рассказывала тебе об одном парне, он учится со мной на параллели?- спросила она, подавая мне завтрак.
- Смазливый такой... конечно помню, - не нравится мне этот парень.
- Так вот, он пригласил меня погулять.
- Хорошо, только будь осторожна, сестрёнка. Если что звони, я сразу подъеду.
- Целую, пока.
И когда она успела так вырости? Ещё недавно она играла в куклы и просила купить ей Киндер, а теперь на свиданки бегает.
Ммм, повезёт ее мужу, до чего же вкусноо.
Мое наслаждение прервал звонок телефона. Это был Зак.
- Алло,- неохотно сказал я.
- Даров, когда за тобой заехать? И я бы хотел попросить, что бы в этот раз ты прихватил с собой сестрёнку, - послышался голос с телефона.
- Извините, ребята, но я сегодня не пойду на вечеринку.
- Ты с ума сошел? Там же сегодня придут все цыпочки нашей школы, найдешь себе кого-то, а?
- И не думай меня уговаривать, я все сказал.
- Что за депресняк в последнее время, я не понял? Кем ты стал? Где наш вечный друг?
- Я не прийду, - ответил я в последний раз и положил трубку.
Ещё три звонка, и тишина.Целый день я провел за прочтением книг, затем посмотрел сериал, послушал музыку, почитал ещё статьи о экзаменах и понял, что нужно было готовиться ещё в начале года. Столько информации, что голова сейчас взорвется. Я уже хотел было лечь спать, как понял что Лия, так и не вернулась. А на часах уже пол одиннадцатого.
На телефон не отвечает. Я начал переживать.- Алло, Зак, ты не видел Лию?
- Бро, фсе нормуль ик, она со мной, она ещё ик, та штучка, - прокричал мне очень пьяный голос в телефон. - Как она там явилась?
- Ее привез Чак. Все братан ик, мы на сцену!
Вот черт. Смазливый урод. Пусть только с ней что случится, я оторву этому Чаку голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять я один, опять ты одна
Teen FictionЯ просто буду оставлять свои мысли здесь, покажу вам любовь и что от нее бывает