<Pov Эмили>
22:00
-Привет, крошка, - поздоровался со мной парень, подходя ко мне.
-Привет. Так,условия таковы: я иду с тобой, как твоя девушка; твои действия дальше, чем поцелуи не должны заходить; мы проводим вместе 2 часа , после ты расплачиваешься, и мы расходимся. Ясно? - я предупредила парня, ознакомила его со всеми правилами. - Меня зовут Эмили.
-Меня зовут Джим, крошка. Пойдём уже в клуб, - парень взял меня за талию и потащил в клуб...* * *
Когда мы зашли в клуб, парень притащил меня в курилку.
-Ну и что мы тут забыли!? - возмущённо спросила я.
-Мы ждём моих друзей, ясно? - грубо ответил парень и даже замахнулся, но не ударил меня.
Я тихо встала рядом, меня стал напрягать этот парень.
-Привет, бро, - в курилку зашли четверо крупных высоких парней.
-Привет. Это наша жертва, - произнёс Джим и сжал мою руку.
-Жертва? - тихо спросила я, вжавшись в стену.
-Детка, ты думала, что отделаешься только обьятьями. Нет, нам нужен секс!!! - сказал Джим.
Его друзья только ухмыльнулись.
-Я...я...я не согласна! Этого в договоре нет!!! - из меня вырвался порыв злости и недовольства.
-Молчи, шкура! - произнёс один из парней.
-Я с ней разберусь, - произнёс Джим и стал выталкивать меня из курилки. Я была не в силах сопротивляться и не знала, куда он меня ведёт, но предполагала, что в самый дальний угол клуба, где никого нет. Когда он привёл меня туда, то сразу же прижал к стене и схватил за горло.
-Тварь, если ты не сделаешь этого, то ты не то что денег не дождёшься, ты лишишься своего прекрасного личика, - Джим ухмыльнулся и начал наклоняться ко мне. Я закрыла глаза.
Но вдруг я почувствовала, что он отпустил меня. Я открыла глаза, которые были полны слёз, и увидела, что Джима ударил Дэни.
-Фак, урод, ты не на того нарвался, - парень с разбитым носом налетел на Дэни .
Вдруг Джим достал из кармана жилетки шокер. По Дэни прошёл электрический разряд, а за ним последовал сильный удар в лицо. Я не знала что делать, была в растерянности. Потом Джим схватил бутылку от шампанского, которая стояла на столе, ударил ею по голове Дэни, и парень вырубился. Джим, расправившись с парнем, начал подходить ко мне, но к нам подбежали охранники. Они схватили Джима, один из них положил Дэни на диван, который стоял рядом со столом. Охрана увела Джима из клуба, а я осталась с Дэни. Я не знала что мне с ним делать, ведь он без сознания, а перенести его я не смогу никуда. Первое, что мне пришло на ум, попросить каких-нибудь парней помочь мне перенести Дэни на улицу. Я приехала на машине, так что смогла бы отвезти Дэни к нему, а там его друзья разберутся, что делать.
Недалеко от меня была небольшая группа парней, которые что-то бурно обсуждали. Я с опаской подошла к ним.
-Ребята, вы не могли бы мне помочь? - робко произнесла я.
Один из парней повернулся ко мне и спросил:
-Что надо сделать?
-Одного моего друга побили, поэтому он сейчас без сознания. Не могли бы вы донести его до машины.
-Да без проблем, - сказал другой. - Где этот "счастливчик"?
Я указала на парня, лежащего на диване. Ребята мигом подхватили его и понесли к выходу.
Когда мы пришли на парковку, я подвела их к моей машине, и они осторожно положили Дэни на заднее сиденье.
-Спасибо вам большое, - я улыбнулась парням и села в машину, закрыв за собой дверь.
Парни ушли в клуб, а я поехала к дому Дэни...* * *
-Откройте, это Эмили, - я уже минут 10 пыталась достучаться до друзей Дэни, но все мои попытки были тщетны.
"Замечательно, и куда мне теперь его везти? К себе что ли?" - подумала я про себя. Но другого выхода не было, поэтому пришлось ехать с ним к себе домой.
Я села в машину, и повела это "сокровище" к себе...* * *
-Дина, открывай, - теперь я уже стучалась в дверь своего дома. Ну...как своего. Это, можно сказать, был дом не только мой, но ещё и Дины.
~Дина - моя лучшая подруга. Мы дружим с детства. На этот дом копили и её и мои родители. Когда мы поехали учиться, они подарили нам его, чтобы мы жили не в разных общежитиях, а вместе. Дина учится на юриста. У неё большая стипендия, поэтому она нигде не подрабатывает. Она предлагала мне помощь, когда у меня возникли проблемы в семье, но я отказалась и нашла себе место в эскорт агентстве. Там много платят, и мне хватает этого на жизнь. ~
-Ну что ещё? - послышался за дверью сонный голос подруги.
-Это я...с "сюрпризом".
Услышав слово сюрприз, Дина мгновенно открыла дверь.
-Где сюрприз?
-В машине.
Я подвела подругу к машине и открыла дверь.
-Эмили, зачем мне парень? Лучше бы ты еду привезла, - Дина расстроилась.
-Ты всё не так поняла. Это я образно сказала, что сюрприз. Это мой одногруппник Дэни. Просто он заступился за меня, а в итоге его избили так, что он потерял сознание. У него дома нет никого, пришлось везти к нам.
-Ну ладно, он же тебя спас. Потом расскажешь всё в подробностях, а сейчас надо выгружать этот "сюрприз".
Мы еле-еле вытянули Дэни из машины и дотащили до дивана. Осторожно уложив его, мы обработали парню раны, укрыли одеялом и пошли в нашу комнату.
Когда мы легли на свои кровати, я стала рассказывать Дине, что произошло.
Подруга возмущалась и даже плакала.
-Так начинаются все истории любви, - сказала она, плача.
-Ой, да иди ты, - я засмеялась и пульнула в неё подушку.
Мы ещё немного поговорили, и заснули...* * *
-Твою мать! - в гостиной послышался грохот.
Я посмотрела на время. Было 3 часа ночи. Я взглянула на кровать Дины, её не было на месте.
"Что там происходит?"- с этой мыслью я вскочила с кровати и побежала в гостиную.
То, что я увидела, повергло меня в шок...Продолжение следует...
P. S. На фото Пит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбился в проститутку
RomanceСлучалось ли вам когда-нибудь влюбиться в человека с плохой репутацией? Со мной такое, к сожалению или к счастью, произошло...