-Да как вы смеете?! Я в жизни бы никогда не нарушила... не предала бы Нашего Отца! Я не пала! Ничто и никто не заставило бы меня...
На данный момент мое душевное состояние было в ужасном состоянии. Люди бы с уверенностью назвали это истерикой.
-Я понимаю это, Лайла. Но у Высших появляются некоторые сомнения, потому что ты слишком благосклонна к людям...
-Люди - дети Божьи, так же, как и ангелы. Но все, что я чувствую к этим созданиям, касается только моих обязанностей! Я их защищаю, оберегаю и наставляю на путь истинный!- мое непонимание только усиливалось, несмотря на утешения и разъяснения моего наставника.
-Просто ты была к ним слишком близка, слишком разделяла их эмоции.
-Неужели... Я пала?Да, я временами была... чувствительно - думаю, это наиболее подходящее слово - к земным существам. Но это же не повод для изгнания! Теперь я стану Падшим ангелом... Мои чудесные крылья будут с позором и болью вырваны... Мучительное падение на Землю... Шрамы на спине...
Последний ангел был изгнан с Небес более тысяч лет назад. Я до сих пор помню это ужасное событие. Забыть те крики были я не смогу никогда...
-Нет, нет, дочь моя. Но Высшие боятся этого. Поэтому ты будешь отправлена на Землю.
-Я паду, паду... Я всегда так боялась падения... Теперь это произойдёт... - шептала я в ужасе.
-Нет же, Лайла. Люди бы назвали это испытательным сроком. Ты проживёшь одну человеческую жизнь на Земле. И если ты сможешь доказать свою верность Отцу, то вернёшься сюда.Надежда окутала теплом мою грудь. Значит, для меня еще не все потеряно.
-Я предана нашему Отцу так же сильно, как и все ангелы! И я докажу это!
YOU ARE READING
Falling
FantasyНаташе Спиридоновой, не совсем обычной девушке, следовало хорошо подумать, прежде чем рисковать своей земной жизнью - прыгать с паршютом. Нет, прыжок, конечно, удался,а д и всплеском адреналина девушка насладилась. Но ее отец принимает все близко к...