- Алло?
- Здравствуйте. Это мистер Уэллик? - спросил мужской голос по ту сторону телефонной линии.
- Н-нет... Вы ошиблись номером.
Тайрелл быстро сбросил вызов, отскакивая как можно дальше от стационарного телефона, матерясь. Его нашли, раскрыли. Только не это.
Он быстро побежал на кухню к другому телефону, набирая Эллиота.
- Меня нашли! - громко прокричал он, когда прекратились гудки. - Они уже едут...я знаю. Меня скоро убьют.
- Тайрелл, это звонил мой человек.
Повисла долгая пауза. Уэллик успел понять одно - Алдерсон не любит сообщать печальных новостей, поэтому никогда почти этого не делает.
- Что случилось?
- Твои жена и сын... Их застрелили. - как можно спокойнее сказал он, чувствуя некую печаль на сердце.
Молчание... Он ничего не отвечал. Он лишь медленно осознавал, что, кажется, потерял то, что держало его на этом свете. Он медленно умирал.
POV Тайрелл
Знаете ли вы, что значит... Потерять всё? Работу, семью, жизнь, цель... Я вот знаю. Дерьмовое чувство. И единственное. Уже год прошел, а я до сих пор об этом думаю. Если бы я был рядом... Если бы защищал их. Но нет. Работа... Хотел бы я всё вернуть, хотел бы хоть что-то исправить. И сейчас всё, что я могу - умирать. В моей жизни больше нет радости, боли, печали, злости, переживания. Есть только сожаление. Если бы не Эллиот... Если бы не этот серый парень с раздвоением личности, который выходил меня, я бы точно уже лежал в гробу. Смерть - слишком простое наказание.
Я всё так же живу в этом сраном укрытии, только теперь с Алдерсоном. Он не хотел меня оставлять одного; слишком много минутных помешательств было.
- Я дома, - сказал Эллиот с коридора, скорее всего, снимая в данный момент одежду.
Я ничего не ответил, продолжая читать газету, которую нам сегодня утром привезли. Оказывается, сегодня ровно два года, как я в розыске. Даже не знал.
- Тайрелл! - крикнул парень, а я лишь тяжело вздохнул. Он снова напуган насчёт того, что сейчас увидит меня в какой-нибудь из комнат...мёртвого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок, сломавший жизнь
FanfictionТайрелл - в прошлом, один из самых влиятельных людей в Корпорации Зла. Сейчас он потерял абсолютно всё: жену, работу, сына. Что люди делают в таких случаях? Умирают? Сходят с ума? Этот человек так же не является исключением. Этот человек такой же жи...