- доброе утро. Зая
- доброе утро. Пидор))
- что ты сказала?
- что. Слышал.
- ...
- следи за бозаром,я и вразать могу и насрать что ты девушка
- и за воспитание возьмусь я. И я не шучу.
- ты не имеешь право поднимать на меня руку.
- имею. Мне насрать что ты беременна,надо будет и ребёнка убью. Я буду счастлив если ты По пойдёшь под машину, и мне будет похуй кто умрёт,я сделаю все что бы умер ребёнок.
- НУ УБЕЙ ТОГДА ЕГО ЧТО ТЫ МУЧАЕШЬСЯ? ВОТКНИ НОЖ. ИЛИ ЖЕ ИЗБЕВАЙ. ЛИБО ХОЧЕШЬ Я ВЫЙДУ НА УЛИЦУ В ТЕМНОТУ И ПОБЕГУ ПОД МАШИНУ? ХОЧЕШЬ?? МНЕ БУДЕТ ПОХУЙ НА СВОЮ ЖИЗНЬ. ЕСЛИ РЯДОМ СО МНОЙ НЕ БУДЕТ РЕБЕНКА И ЛЮБЯЩЕГО ОТЦА.
- ТЫ НИБЫЛ ТАКИМ РАНЬШЕ. ЧТО ЖЕ СТРЕСЛОСЬ? ОБЪЯСНИ ЖЕ,ПОЧЕМУ ТЫ СТАЛ ТАКИМ!?
- КАКИМ?
- ЗЛЫМ НИЧТОЖЕСТВОМ.
- Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ ТВОЮ МАТЬ РАНЬШЕ,НО ВСПОМИНАЮ МОМЕНТЫ ИМЕННО СЕЙЧАС. ВСПОМНИ КОГДА МЫ БЫЛИ МАЛЕНЬКИМИ ЛЕТ ТАК,7,10 ВСПОМНИ КАК МЫ КЛЕЛИСЬ ДРУЖБЕ,ЧТО ЕСЛИ ДАЖЕ ПОЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА НЕ БУДЕМ УНИЧТОЖАТЬ НАШУ ДРУЖБУ,НАШЕ ОБЩЕНИЕ, ЧТО БУДЕМ ВМЕСТЕ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ,А ЕСЛИ БУДЕМ ССОРИТСЯ,ТО СРАЗУ ЖЕ ПОМИРИМСЯ. ИЛИ ЖЕ ВСПОМНИ КОГДА НАМ БЫЛО ПО 11,14 ЛЕТ ВСПОМНИ, ВСПОМНИ ВСЕ МОМЕНТЫ ПРОВЕДЁННЫЕ ВМЕСТЕ. ТЫ НЕБЫЛ ТАКИМ КАК СЕЙЧАС. МЫ БЛЯДЬ РОСЛИ ВМЕСТЕ,А СЕЙЧАС ЧТО!?
- ЗАТКНИСЬ
- И ВСЁ? ТВОЁ СЛОВО ТОЛЬКО ЗАТКНИСЬ?? СУКА НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, НЕНАВИЖУ
- ЗАКРОЙ СВОЙ ПОГАННЫЙ РОТ,СУКА
Я вскрикнула щека жжот от удара, ОН УДАРИЛ МЕНЯ.
со слезами на глазах я поднялась в комнату. И влад пошёл за мной, стоя на лестнице он толкнул меня, и я покатилась по лестницы, и отключилась..
_________________________________
Котятки
Как вам глава?