- Тэхён оппа - крикнула очередная фанатка, а у Чонгука уже сжались кулаки.
*Тэхён мой и точка. Как она посмела его так назвать?! Хотя она же простая фанатка, Тэ даже не обратит на нее внимание.. Ладно, все хорошо..*
После встречи с Арми мемберы розселись по машинам. Конечно же Тэхён и Чонгук сели вместе. Так как водительское сиденье было огорожено, можно было и поговорить зная что вас никто не слышит. Гук взял Ви за руку и начал розговор:
- О чем ты думал когда тебя назвали оппой?
- Ты серьезно об этом думаешь? Это же просто фанатка. И моё сердце принадлежит только тебе- Тэхён зжал руку Гука - Навсегда.
- Я тебя люблю- сказал Чонгуки и заснул на плече у Тэ
*Ты навсегда в моем сердце, Гуки 💛*
И с этой мыслью тоже заснул.Пришло время выбирать с кем ты будешь делить комнату. Тэхёну выпало быть с Чонгуком. Вы представляете как они радовались? Это было шикарно. Впервые они делят комнату вместе, ВПЕРВЫЕ!
Они рванули в свою общею комнату и начали раскладывать вещи по шкафам.
За эту неделю ВиГуки вполне насладились друг другом. У них было все~ и поцелуи и жаркие ночи и все сладости совместной жизни. После таких жарких ночей, Тэхён очень боялся что их услышат, ведь о ихних с Чонгуком отношениях знает только Хоби-хён и все. Но пока все шло гладко.
После очередного концерта в Сеуле мальчики приехали в общежитие очень уставшими. Ни у кого не было сил на что либо.
Тэ вместе с Гуком отправились в свою комнату. Макнэ лежал на кровате держа за руку Ви минут десять, и вдруг резко встал :
- Вишенькааа, я на кухню, попью водички и вернусь.
- Хорошо, иди. Только быстрее возвращайся.
Спустя 20 минут Тэ решил пойти посмотреть что там так долго делает Чонгук.
Идя по коридору Тэ услышал розговор его макнэ и Чимина. Решив подсмотреть что они там делают , Ви выглянул на кухню, так чтобы его не заметили. Зайдя он увидел ужасную картину.... Простоя пять минут в ступоре Тэхён зашёл в свою комнату и начал собирать вещи. Он решил переехать к Хосоку, ведь Чимин делил комнату именно с ним. Плюс Хоби был его лучшим другом. Хосок помог ему собрать вещи Чимина без лишних слов, ведь он понимал что если Тэ принял такое решение, то случилось что-то очень серьезное. Ведь Ви так любит Гука. Что ж он натворил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в моем сердце
FanfictionТэхён очень любит Чонгука. Но измену не прощает никогда. Это знают все. Но может Чон исключение?