5 глава

9.8K 295 32
                                    

Так как перестало хватать дыхания, Тэхён отстранился от Чона, и просто крепко его обнял. Гук обнял в ответ, и положил голову на его плечо:
- Я так сильно скучал по тебе. Ты не представляешь... Я знаю что натворил огромную ошибку, но я этого не хотел, я был сильно усталым и не соображал что делал. Прости меня, пожалуйста. Я люблю тебя..
- Я тоже по тебе скучал... Но что мы теперь будем делать? Как нам объяснить остальным то, что ты меня выхватил из зала, так ещё и накричал на девочку?!
- Я не подумал об этом. Да и сейчас я думаю только о тебе. Как мне тебя не хватало, как я мог жить без тебя?
- Я ведь был рядом. Мы в одной группе.
- Тэээ, почему ты такой? Я имею ввиду нашу близость и похожее.... Ты ведь меня любил все это время?
- Крольченок, помнишь мои слова? Ты навсегда в моем сердце, и никогда не покинешь его..
- Уиии, ты тоже в моем навсегда. А с этой ситуации я как нибудь выкручусь.
- Я уверен в тебе, пойдём уже, тут холодно.
Зайдя в зал, Чонгук начал смеяться и сквозь смех начал говорить:
- Простите меня, я просто поспорил с одной фанаткой, которая шипперит Вигуков, что я выведу Тэ из зала прокричав эти слова. Так что не воспринимайте это всерьёз. Можем продолжать веселиться.
Конечно же, смену настроения у младших заметили все мемберы, и были очень довольны этим.
***
- Вы помирились?- спрашивает Джин, который был очень счастлив видеть счастливые лица его детей, ну он ведь мамка*.
- Да, и я этому очень рад- Чон сделал паузу- И да, я бы хотел вам в кое чем признаться- он посмотрел на Тэ, но тот сделал жест, мол раз уже начал, то говори и улыбнулся
- Мы с Тэ встречаемся)
- Чтооооо? Не смешно.
- Это правда - сказал Хоби-хён - Но я не знал что вы помирились.
- Это произошло сегодня, когда макнэ забрал меня из зала- улыбнулся Тэ Чонгуку - больше мы ругаться не будем- Ви зжал руку Гука.
- Но как? Техён тебя простил?- недоумевал Чимин - Я думал Тэхён не прощает измену...
- Всмысле? Ты изменил Тэшке? Судя по всему мы многого не знаем. И с кем же??- задал кучу вопросов Намджун.
-Эээ,- Чонгук не хотел об этом говорить при Тэхёне, ведь ему наверное все ещё больно это вспоминать, но Ви, как будто прочитав мысли Чона сказал:
- Мне все ещё больно об этом вспоминать, но раз всем так интересно, то я роскажу. Примерно год назад, я зашёл на кухню, и увидел Чонгука лежащего на Чимине- Тэхён холодным взглядом просверлил дыру в Чиме- и знаете что? Они целовались. И хочу предупредить что на тот момент мы уже встречались с Гуком. Поэтому я решил бросить макнэ, ведь как вы все прекрасно знаете, измену я не прощаю. Но так как я очень сильно люблю моего кролика, в конце концов я его простил. Вот как это было.
Абсолютно все были подвержены в шок, пока ребята переваривали слова Тэ и не обращали на них внимания, Чон поцеловал Ви в щёчку, прошептал что такого больше не повторится и лизнул ушко Тэхёна, по которому так скучал.
Выйдя из транса Джун произнёс:
- Так значит в этом всем виноват Чимин? Зачем ты это сделал? Ты хотел его поцеловать? Или ты хотел их поссорить? Ты ведь знал что они пара?
Чимин сидел с очень серьезным и вроде бы злым взглядом
- Да я знал. Я ревновал Чона к Тэ. Он с ним больше времени проводил. И я думал что после такого страстного поцелуя который у нас был,- Чимин ехидно посмотрел на Гука и облизнув свои губы приблизился к нему- он будет со мной встречаться. Тэ, а ты знал как он отсосал мои губы? У нас был очеень страстный поцелуй с языком...
Тут Тэхён не выдержал, и въехал кулаком по лицу Чимина. Он был не останавливаясь, и кулаком и ногами, как он давно хотел это сделать. После того как злого Тэ отвели от Чима, Чон не медля, обнял Ви и лизнул его губы, сказав что он его очень любит. От этих слов Тэхёну стало легче, заметив это, Гук приблизился к его губам и начал их покусывать,на секунду отойдя чтобы расмотреть своего милого Тэ. После, Чонгук, вплотную подошел к блондину и, взяв его за подбородок, накрыл его губы своими.

После подаренного короткого поцелуя, руки Тэхёна легли на его шею, притягивая ближе к себе и принуждая продолжить.

*Мемберы увидели как увлечены парни друг другом, решили уйти, прихватив с собой Чимина, который даже не мог идти*

Сначала брюнет, аккуратно проведя языком по губам блондина, медленно, не спеша, проник им внутрь. Чонгук исследовал рот Тэ нежно, легко проводя языком по деснам, идеально ровным зубам, а после, наткнулся на язычок Кима и нежно сплел их. Он так давно не ласкал Тэ. Так давно...

Чонгук уже ни в чем себя не ограничивал и бродил руками по телу Тэхёна, слегка приподнимая рубашку и проводя кончиками пальцев по бледной коже, пытаясь прижать еще ближе к себе.

Набрав немного воздуха, Тэхён заметил хищный взгляд Чона. Видно у эго милого кролика был недотрах.
Чонгук решил переместиться в его удобную спальню для продолжения этой ночи. Он до изнеможения хотел Тэ, хотел все эти годы..

Одежда соскальзывала с горячих тел. Этой ночью не хотелось торопиться, хотя брюнет уже был на грани между «изнасиловать» и «нежно любить». Как бы он не хотел вернуть самоконтроль, вид голубых глаз, подёрнутых дымкой желания, тут же убивал все хорошее.
Они долго целовались и ласкали друг друга, пока терпению обоих не пришёл конец. Юный Чонгук погладил пальцами губы своего парня, тот будто с полуслова сексуально облизал их, после чего, обильно смочив их слюной.
Рука Гука ласкала член Тэ иногда спускаясь к входу в его тело. Тэ блаженно откинул голову, чем тут же воспользовался брюнет, целуя тонкую линию шеи, оставляя менее заметные засосы.
Пальцы начали растягивать анус. Постепенно, не причиняя боли, смягчая дискомфорт. Чонгук целовал своё сокровище, шепча какие-то слова вроде: «Потерпи, сейчас пройдёт...» - на что Тэ мог только кивать, впиваясь в сладкие губы поцелуем.
Посчитав вход достаточно растянутым, Чонгук сел между ног блондина, которые тут же раздвинулись в ожидании заполненности.
-Будет немного больно... Ты ведь без моего дружка год прожил. Но сейчас мы это исправим..
Брюнет резко вошёл наполовину.Тэхён выкрикнул.
-Прости-прости-прос ти-прости...... - шептал Чон, целуя блондина.

После, движения резкие, выбивающие стоны боли и наслаждения. Руки, вцепившиеся в спину ногти. Губы, сплетённые в жарком поцелуе. Нервные крики и вздохи, теплота тел и прекрасная грация любовников.
Протяжный стон. Они кончили с разрывом в несколько секунд. Они ещё долго приходили в себя после критической точки наслаждения - оргазма. Он выбил из них все силы.

Вскоре Тэ уснул лёжа на Гуке. А Чон, в свою очередь лизал такое желанное тело, сексуальное и любимое тело его парня.

Навсегда в моем сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя