Имя: Изабелла ( Белла)
Возраст: 16 лет
Характер: Веселый, добрый, она очень сильная духом.
Описание: Длинный почьи до пола алые волосы , голубые глаза , белая кожа, длинные ресницы.
Оружие : Нету но редко пользуется луком и стрелами.
Расса : Человек .
Имя: Ичиро ( Сын Сещемару )
Возраст: Боллее 150лет по человечески 19 .
Характер: Холодный, злой, ненавидит людей как свой отец.
Оружие : Меч Таисуки ( Меч смерти)
Описание : Серебряные волосы , глаза желтого цвета ( в гневе красные) , на лбу луна .
Расса: Демон песИмя: Ину-но-Тайсё (первый сын Инуяши. Его имя дано в честь отца Инуяши)
Возраст: Боллее 165 лет по человечески 21.
Характер: В отличии от младшего брата Ино имеет агрессивный характер. Он являеться главным отрицательным персонажем.
Описание: Его цвет волос отличается от волос братьев и отца . В отличии от них у него темные волос ( в мать), цвет глаз зеленый, имеет спортивное телосложение .
Оружие : Нету.
Расса: Демон .Имя: Инуяша 2 ( Младший сын Инуяши его имя было дано ему в честь своего отца)
Возраст: по демонски 146 лет, а по человечески 19 лет.
Характер: Инуяша дерзкий на язык , так как у него было очень тяжелое детство. Но у него есть жалость к людям в отличии от своих братьев .
Описание: Копия Инуяши.
Оружие : Меч " Такетзин" ( проклятый меч)
Расса: Демон пес.~~~~~~~~ И другие~~~~~~~~~
Имя: Мия ( Дочь Санго)
Возраст: 17
Характер: 😎Имя: Джино ( Охотник)
Возраст: 20
Характер: извращенец .Имя: Мика ( Сын Шипо)
Возраст: 8 лет
Характер: 😂😀😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инуяша 3 !
AdventureИстория пойдет о сыне Инуяши ( если кто не знает посмотрите аниме Инуяша) Девушка Изабелла попадает в прошло ( В этопоху воюющих провинций) И встречает там Демона.. ... а дальше читайте 😜😝