Надежда умирает последней.

556 44 20
                                    

«Урод»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Урод»

Чимин шел по коридору, стараясь не задеть никого из толпы, чтобы было почти невозможным, ведь людей было очень много. Он пробирается через них, как через непроходимые джунгли. Будь аккуратнее, иначе какая-нибудь змеюка укусит и испортит тебе всю дальнейшую жизнь.

Дойдя до классного кабинет, Чимин выдыхает, ведь по дороге, слава богам, его никто не затоптал. Он проходит к своему шкафчику, набирает код, открывает дверцу и достает нужные учебники. Первым уроком английский и Чимин его ненавидит. Ему слишком сложно дается эта дисциплина, хоть он и старается заканчивать год с хорошими оценками. Он не один из лучших учеников класса, но точно не один из последних в рейтинге. Его мама гордится тем, что он учится не абы как, а хорошо, ну, достаточно хорошо.

Он садится за свою вторую парту во втором ряду и открывает учебник, чтобы повторить пересказ. Его одноклассники, с которыми он будет учиться еще чуть больше полугода, что-то бурно обсуждают, разбившись на группки по интересам. Чимин бы тоже хотел что-нибудь обсудить со своим другом, если бы тот, конечно же, был бы у него.

«Толстый»

Чимин сидит на трибунах, пока остальные играют в баскетбол. Он бы тоже не прочь поиграть, вот только он недостаточно высок, чтобы попадать в кольцо, ноги его не слушаются, он неповоротлив, да и к тому же сложно играть, когда в тебя постоянно попадает мяч. Видимо, правила игры сменились, а он и не заметил, раз теперь мяч должен оказаться не в корзине, а попасть в Чимина.

Он сидит, прижав к затылку комок снега, который ему передал учитель, чтобы мальчик не ходил к медсестре. Ушиб болит, снег неприятно холодит и стекает по рукам, тая. Чимин морщится, но терпит. Ему все равно больше нечего делать.

Он смотрит, как ребята перебрасывают мяч между собой, передавая капитану одной из команд, чтобы тот закинул его в кольцо. Юнги был не намного выше Чимина, насколько тот помнит, но почему-то ему всегда удавалась продемонстрировать свои навыки в игре. Наверное, он действительно хорош, ведь не зря он популярен.

«Свободный»Место, где живут истории. Откройте их для себя