|

9 2 2
                                    

   
Голубые лучи просочились сквозь толстые портьеры, желая проникнуть во мрак. Гвен покрепче завернулась в тонкое медовое одеяло, но игнорировать отдалённые крики певчих у неё не получилось. В мягких подушках теперь стало неудобно, свет мешал снова закрыть глаза и погрузиться в сон. Она по старой привычке хотела нащупать Кая, однако там никого не оказалось.

Из-за прозрачного тюля на холодных окнах ее внимание привлекли лёгкие кружевные узоры. Мороз. Значит, выпал снег? Она цыпочках подошла к стеклу: пушистый снег покрыл весь корабль, а поверхностью моря завладел тонкий лёд.
Она ненавидит зиму, зима издевается над ней, она слишком жестока.

***
Пуанты, пуанты, где они? Движение влево, и с комода градом посыпались шпильки.
- Черт!  – слетело с ее губ и она тут же зажала рот рукой.

***

- И раз, и два, и два пике, и раз и два и два пике, и ... Флоре, спина... Льина, вытягивай стопы...и два пике... Гвендалин! - все автоматически повернулись в сторону двери. На пороге стояла запыхавшаяся девушка: выбившиеся пряди из-под дульки, наспех завязанные пуанты, сбившееся дыхание, - Что опять? Вы испытываете мое терпение, вы, верно, забыли, как клялись в последний раз?
- Простите, - тихо проговорила в ответ девушка, занимая место у станка. Голова ещё болела, но уже не так сильно, зато живот давал о себе знать, напоминая о пропущенном завтраке.
- Снова? - сзади послышался шепот остальных. В ответ она лишь поджала губы.
- Продолжаем, продолжаем, и раз, и два... – счёт эхом отдавался по пустому залу, однако за пределы комнаты не выходил, не позволяя любопытным заглянуть за дверь.

***
- И учтите, что в следующий раз такое поведение будет не приемлемо! Мы выставим вас. Если вы думаете, что вам позволены такие проступки лишь из-за ваших способностей, то глубоко ошибаетесь! Признаем, что многие уступают вашей гибкости, терпению, технике, однако наше отношение ко всем одинаково, - хрупкие плечи слегка подрагивали после каждого предложения, но голову она держала высоко и спину прямо. "Дотерпеть, дотерпеть..."- она уже не ничего не слышала – в ушах звенело, а силуэт директора расплылся. "Только не это..."– успела подумать она, прежде чем упасть.

BarrokoМесто, где живут истории. Откройте их для себя