Pov Влад.
Как только закончилось бракосочитание моего беты и по совместительству лучшего друга, мы отправили Аню собирать вещи. А сами пошли в кафе решить некоторые проблемы стаи.Уже сидя в кафе с кружкой крепкозаваренного чёрного кофе, я услышал звук открываюшейся двери. В нос ударил самый прекрасны для меня запах на свете. Обернувшись посмотрел на ту которой он принадлежал.
Это была очень красивая девушка. Её длинные, чуть-чуть завитые волосы распологались на хрупких плечах. Она сидела и разговаривала с маленьким мальчиком. Обернувшись уставилась в мои глаза. Её лицо было очень красиво. Пухлые губы притягивали своим вишнёвым оттенком.
Встав с места я подошёл к их столику и сел напротив её.
-Вы что-то хотели?-спросила она меня. Я заметил что мальчика подозвал к себе Макс.
-Тебя,-кратко ответил я. Не дожидаясь момента когда она осмыслит мои слова, взял её на руки и кивнув Максу пошёл на выход.
А сила у неё имеется. Меня ещё ни одна женщина не била. Посадил её в машину и закрыл дверь. Быстро сев в машину, вздохнул, и поехал в стаю. Моя девочка заснула уже через минут пятнадцать.
Позвонив Максу я попросил его разузнать о ней всё что возможно и невозможно, и отвезти мальчика в стаю, к ним с Аней в дом. Сомневаюсь, что его присутствие будет уместно. К тому же представляю какой будет скандал когда она узнает кем она мне приходится.
Въехав на территорию стаи, я подьехал к своему дому. Взяв её на руки понёс к себе в спальню.
К этому времени мне на почту пришло письмо от Макса о ней.
Её зовут Новикова Милана Андреевна. Ей семнадцать. Мальчик который сидел с ней рядом был её семилетним младшим братом. Найдя номер её родителей позвонил и сообщил что их дети находится у меня. К тому же с этого дня Милана моя. Её родители оказывается знали что оборотни существуют. Её мать поставила мне условие что с дочкой они будут видеться не реже двух раз в месяц. Согласившись, пошёл готовить Милане ужин.
Моя пара... Даже не верится...
Pov Милана.
Я проснулась в совершенно неизвестной мне комнате. Рядом с кроватью, на которой находилась я, стояла тумбочка. На ней я увидела стакан воды.
Он что думает я совсем с ума сошла?! Не собираюсь я это пить. Вдруг подмешал что-нибудь.
Встав с кровати я подошла к двери. Выйдя из комнаты, пошла в перед. Так так это просто огромный дом. В конце коридора я увидела лестницу внизу которой находилась белая дверь. Спокойно спустившись открыла дверь и вышла на крыльцо
На улице увидела этого парня. Он стоял без футболки и что то готовил на мангале. Я решила что пока он тут могу выбежать из этого дома, а дальше решу что делать.
Не успела я зайти обратно, как меня схватили за талию и развернули лицом к себе.
-Куда собралась, милая?- шёпотом спросил меня он.
-Отпусти меня, пожалуйста,-уже со слезами на глазах попросила я.
-Никогда,-все что он сказал перед тем как его губы накрыли мои. Поцелуй был очень нежный, но после того как я неосознанно стала отвечать на него, парень раздвинул мои губы своим языком и я стала вырываться. Он как очнулся. Быстро отпустил мой рот и обнял меня зарывшись лицом в мои волосы.
-Зачем я тебе?
-Прости, милая с этого дня ты-моя. Нравится тебе это или нет.
Слёзы уже текли по щекам. Парень взял меня на руки и принеся в ту же комнату уложил на кровать рядом с собой.
-Спи малышка, потом поговорим.
Как странно бы это не казалось я заснула, совсем не думая о том что произошло. Просто прижалась к нему поближе и провалилась в сон.