США. Город Орландо, штат Флорида.
Девушка сидела на траве и смотрела в даль. В это воскресенье закат был по особенному красив. Небо «разлило» оранжевым цветом, тусклые лучи проходили сквозь высокие здания, и создавали огромные тени.
Хлоя не хотя встала и покинула излюбленное место, рядом со старым деревом. Темноволосая жила в конце города, не самое хорошое место для такой безобидной девчонки.
Хлоя была из небогатой семьи, а из бедной. Ей всего восемнадцать лет, но она уже работала чтобы обеспечить себя и своих родителей. Родители её не подарок постоянные пьянки-гулянки.
Она не хотела убегать из дома и тем более бросать их... ведь без неё родители окончательно спились, и тем более она их любит, какими бы они не были.
Девушка очень похожа на свою маму. Тот же ровный немного вздёрнутый нос. Большие карие глаза, точечное лицо. Длинные, тёмные густые волосы, пухлые губы.
У девушки был покладистый характер... казалось что она не сможет и сказать слово против.
Слишком наивна, добра... этим и пользуется все.Идя уже по знакомой улице, возле своего дома она увидела чёрную, дорогую машину.
Хлоя удивилась. Такую машину она видит впервые в этом районе.
Дверь в дом была открыта на распашку, что казалось очень странным. Темноволосая медленно зашла в коридор.
Ей сразу послышался незнакомый приятный голос.Пройдя в зал Хлоя увидела высокого парня.
Он стоял к ней спиной и девушка не могла увидеть его лицо.
- Где деньги моего отца? - спросил парень.
- У нас нет таких денег, - сказал отец, садясь на потёртый диван, - ты не видишь как мы живём? Это все твой папаня, видишь до чего он нас дов...
- Да, закрой свой рот, и как ты смеешь об этом говорить, - сказал блондин, он повернул пистолет в висок отца, - гони деньги...
Черт! Проклятье, что делать?
Он стоял ко мне спиной и не мог меня видеть. Хлоя, думай... ты ведь умная, так? Наверняка должен быть какой-то другой выход.
«Трусиха, тут твоих родителей убивают, а ты стоишь как вкопанная! » - выругалась её подсознание.- Эм... ты кто такой?! - громко спросила Хлоя.
Это единственное что смогла выдавить она. Парень повернулся лицом к темноволосой, а родители отошли подальше от этого психопата.« Какой он красивый...»
«о чем ты думаешь, дура? »На его лице дрогнула хитрая улыбка, а в глазах заиграли чёртики.
- Нет, солнце это ты кто такая? - спросил голубоглазый, сверля меня взглядом.
- Я...я Хлоя Хейнс, - сказала девушка, облокачиваясь на стену.
Парень хмыкнул, поправив свои волосы он стал подходить к ней.
- Какой экземпляр, хороша, но ты больно правильная, - сказал тот и поднял подбородок девушки вверх, чтобы девушка смотрела в его глаза.
- Эй...- фыркнула девушка и убрала его руку.
- Вот что мне теперь нужно, - обратился к родителям Хлои парень, - мне нужна ваша дочь...
Девушка раскрыла рот от удивления. От возмущения девушка захлопала часто ресницами.
- Я тебе не кукла...
- Всё, закройся, - Чётко произнёс блондин, - или можешь попрощаться со своей семьёй.
Направив пистолет на отца он начал считать.
- Три...два...
Перед глазами все поплыло. Решается её жизнь. Она будет рабыней?- Хорошо...Только отпусти пистолет - замешкавшихся произнесла она.
- Вооо, так-то собирайся, - сказал парень, убирая пистолет в карман джинс.
Я стану рабыней? ...
Не забывайте ставить звёздочки.
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Название по умолчанию - Напишите собственное название истории
RomanceЖестокий и хладнокровный, эгоистичный Доминик. Ему дозволено всё. Все что хочет исполняется... любое желание, любая мечта. Приехав за долгом семьи Хейнс, он встречает её...Хлою. Ему сносит башню... он готов на любые поступки только чтоб она была ря...