Включай песню из видео и читай)))
Мама накрыла ее руку своей теплой и мягкой ладонью.
— Доченька, дело не только в деньгах. Ты должна научиться преодолевать трудности. В следующем году пойдешь на углубленные курсы или в какую-нибудь секцию — при поступлении в университет это зачтется.
— Знаю, но...
— Я — твоя мама, — сказала она с улыбкой, чтобы смягчить строгий тон. — И я говорю: пойдешь в школу.
Лиза вздохнула и стала водить пальцем по затирке между плитками.
Громко тикали часы; мама поставила противни в печь и завела таймер.
— А у нас еще остались консервированные персики? — спросила Лиза. — Есть хочу.
Мама изумленно уставилась на нее.
— Хочешь есть?
Не глядя на нее, Елизавета выводила узоры на запотевшей банке лимонада.
— Да, проголодалась за день.
Мама постаралась не делать из мухи слона, хотя они обе знали, что случилось невероятное. Лиза редко хотела есть. Родители вечно ее заставляли — она ела, чтобы их успокоить, но организм Лизы в еде не нуждался, и никакого удовольствия от нее она не получала.Вот почему мама согласилась держать в холодильнике запас «Спрайта». Сколько бы она ни разглагольствовала о вреде газировок, против ста сорока калорий она пойти не могла. Сто сорок калорий — лучше, чем ничего, даже если они «пустые».
Опасаясь, как бы Лиза не передумала, мама быстро принесла из кладовки банку персиков.
Непривычную пустоту в желудке Елизавета впервые почувствовала на уроке испанского, за двадцать минут до звонка. С тех пор голод немного утих, однако полностью не исчез.
— Вот, ешь, — сказала мама, поставив перед Лизой тарелку, и сразу отвернулась, чтобы ее не смущать. Она решила действовать наверняка и положила только половину персика, залив его соком.
Лиза ела медленно, поглядывая на маму и ожидая, что та вот-вот обернется. Но она мыла посуду и ни разу не посмотрела на дочь. Все же Лиза почувствовала, что проиграла какую-то воображаемую битву; доев, она тихонько взяла рюкзак и на цыпочках вышла из кухни, пока мама не успела обернуться.Прозвенел звонок, и Лиза торопливо спрятала ненавистный учебник по биологии поглубже в рюкзак.
— Ну, как идет второй день?
Дэвид сидел напротив, опершись локтями на спинку стула.
— Нормально.
По крайней мере, сегодня она с первого раза услышала свое имя на всех перекличках.
— Готова?
Елизавета попыталась улыбнуться, но губы не слушались. Вчера она думала, что обедать с Дэвидом и его друзьями будет весело. Сегодня при мысли о знакомстве с целой оравой чужаков Лиза невольно ежилась.
— Ага, — ответила она. Прозвучало неубедительно.
— Точно? Если не хочешь, можешь не идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экран
ФэнтезиЛиза становится крайне "опасной" студенткой школы. В чем ее секрет? И как справится с коварной девушкой? Обложку сделала: @mitafoxy