Утром Чимин проÑыпаетÑÑ Ð½Ðµ от будильника, а от того, что он чувÑтвует, что его блÑÑ‚ÑŒ кто-то трогает.ТРОГÐЕТ. ÐœÐТЬ. ЕГО. ПРЕСÐК. И. СПУСКÐЕТСЯ. ÐИЖЕ. Чимин резко раÑкрывает Ñвои глаза и видит Ñто.
-ЧТО ТЫ ДЕЛÐЕШЬ, ИЗВРÐЩЕÐЕЦ!?-орет на вÑÑŽ хату Чимин
-ТÑÑÑ... Я лишь хотел ÑпроÑить, что Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑŒ делаю?
-И именно поÑтому Ñ‚Ñ‹ решил Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð¿Ð°Ñ‚ÑŒ, ДÐ?
-Ðу Ñ Ð¿Ñ‹Ñ‚Ð°Ð»ÑÑ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð±ÑƒÐ´Ð¸Ñ‚ÑŒ, но Ñ‚Ñ‹ не проÑыпалÑÑ Ð¸ поÑтому Ñ Ñ€ÐµÑˆÐ¸Ð» попробовать Ñтим ÑпоÑобом.
-Ты придурок? Убери Ñвои руки.
-Ой да ладно тебе. Ðу так, ответишь на мой вопроÑ?
-Ты у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°, придурок. Ты вчера валÑлÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ Ñказать под лавочкой, в Ñтельку, и Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ðµ подобрал к Ñебе, как бездомную кошку.
-Хммм.. понÑтно.
-И Ñто типо ВСÐ? никакой благодарноÑти? пздц вот так и подбирай бухих под лавкой.
-Хах, мне пора домой, пока, рыжик
-пиздуй- тихо пробубнил Чимин
Позже
Чим заходит в клаÑÑ Ð¸ ему на глаза Ñразу попадаютÑÑ Ñти двое Ви и Гук.
-Ðу привет, "друзьÑ". И какого хрена вы Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐºÐ¸Ð½ÑƒÐ»Ð¸ на вечеринке и Ñами куда-то упердолили?Ð?
Ð’ Ñтот момент у Ñтих двоих ÑлучаетÑÑ flashback Ñ Ñ‚Ð¾Ð¹ ночки и они начинают дико краÑнеть.
Они вÑпоминают, как шли Ñ Ñ‚Ð¾Ð¹ краÑоткой на второй Ñтаж, чтобы трахнуть её вдвоем.
Как они зашли в комнату и начали её ÑтраÑтно целовать. Чонгук медленно ÑпуÑкалÑÑ Ð¿Ð¾ её телу иÑÑÐ»ÐµÐ´ÑƒÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñ‹Ð¹ Ñантиметр, Ñ†ÐµÐ»ÑƒÑ ÐµÑ‘ шею, плавно Ð¿ÐµÑ€ÐµÑ…Ð¾Ð´Ñ Ðº груди нежно обÑаÑÑ‹Ð²Ð°Ñ ÑƒÐ¶Ðµ затвердевшие на тот момент ÑоÑок. Рука Ви уже блÑдовала у неё в труÑиках и она знатно так Ñтонала, но Ñлаву богу, музыка была повÑюду. Ближе к тому Ñамому моменту, когда они уже лежали на кровати и им оÑтавалоÑÑŒ только занÑÑ‚ÑŒÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ¹ ÑекÑом. У Гука чето щелкнуло в голове и он начал лезть к Ви Ñ Ð¿Ð¾Ñ†ÐµÐ»ÑƒÑми и тот ему отвечал. Они начали Ñ‚ÑнутьÑÑ Ðº друг другу. Ðти двое вовÑе позабыли о том, что они пришли Ñюда не вдвоём. Они даже не уÑлышали того, что Ðюа возмущалаÑÑŒ и в итоге ушла, им было абÑолютно похуй на вÑех и что будет завтра.-Ðууу...мы не могли Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ð°Ð¹Ñ‚Ð¸.
Ууу... РебÑÑ‚, Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑŽ, что Ñто Ñлабенько и мало(
И проÑтите, что тааак дооооооолго не было новой главы😥 Были некоторые проблемы
Люблю ваÑâ¤ï¸
ПоÑтараюÑÑŒ больше не затÑгивать Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñ‹Ð¼Ð¸ главами)