В записке было следующее: "Одно запомнить ты должна,что взглядами встретимся не раз.Но поймешь кто я,лишь в назначенный мной час. "
После прочтения этих строк, все мысли Элизабет переплелись, а события произошедшие с ней за последние дни смешались во едино. Она задумалась, по прежнему смотря на листок в руке, но когда, поняла, что нужно идти обедать, девушка положила на стол конверт, брошь, таинственную записку и поспешила выйти из комнаты, по пути накидывая на плечи кардиган.
Спустившись в низ, Элизабет заметила стоящую в дверях Дженат- лучшую подругу матери Элизабет, с которой они до двадцати четырех лет были не разлучны, пока миссис Лодж не вышла замуж и не переехала.
Дженат уже закончила заносить чемоданы в дом, а Элизабет подошла немного ближе к ней. Обычно Дженат приежала за пять дней до нового года, но сейчас прибыла гораздо раньше.
- Здравствуйте, тётя Дженат. Рада вас видеть. В этом году прибыли раньше? - прознесла Элизабет, после чего женщина ответила ей таким теплым и ласковым голосом, от которого девушке стало теплей на душе.
-Привет, Элизабет. Я тоже рада тебя видеть, -она улыбнулась и после короткой паузы продолжила, - да, мне удалось закончить свою работу.
Элизабет заметила, что чемоданов на один больше, чем раньше.
-А чей это второй чемодан? Вы не одни?- девушке стало интересно, кто бы смог с ней приехать.
-Ты помнишь Джереми? Вы с ним дружили в детстве, пока мы не развелись с мужем и его не забрал отец. Но он наконец решил провести время с матерью, - обьяснила Дженат, а Элизабет сразу же вспомнила молодога мальчика с темными волосами, карими глазами и с острыми скулами. Она помнила, как он в последнюю их встречу, много лет назад признался в любви. Элизабет улыбнулась из-за своих детских воспоминаний.
-И...Где же он?- девушка обернулась по сторонам, но никого кроме них в комнате не увидела.
-Незнаю, в город ушел, сказав, что у него есть кое-какие дела...,- не успела договорить Дженат, как вошла миссис Лодж, которая очень обрадовалась своей подруге и сразу же начала помогать ей и спрашивать, как та долетела.
До самой ночи Дженат сидела с миссис Лодж и говорили о жизни, детях и всем на свете. Из гостевой комнаты был слышен смех и звонкие голоса женщин, а также их перебивал звук работающего телевизора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элизабет
Short StoryЗа окном падал снег и большими хлопьями ложился на землю. Уже стемнело и поэтому на ночном небе сияли яркие звезды. Улицы освещал желтый свет, отбрасываемый уличными фонарями. Большинство людей готовились ко сну. Глазки ребят уже закрывались, но не...