Глава 1

796 24 1
                                    

Снег падал крупными хлопьями на территорию школы магии и колдовства, создавая высокие снежные сугробы. Гремучая ива, что охраняла вход в Визжащую хижину, недовольно смахивала липкий снег с упругих, гибких веток. Глубокое, кристально чистое озеро покрылось тонкой плёнкой льда, создав большие неудобства обитающему там гигантскому кальмару. Ученики уже не гуляли, потому что ночь вошла в свои права, но в их гостиных все ещё горел свет, который струился наружу сквозь узорчатые окна.
За од­ним та­ким ок­ном мож­но бы­ло уви­деть гриф­финдор­скую нем­но­голюд­ную гос­ти­ную. Толь­ко пять че­ловек си­дело там, не со­бира­ясь, су­дя по все­му, от­прав­лять­ся спать. Гар­ри и Рон ше­потом об­сужда­ли про­шед­ший матч по квид­ди­чу меж­ду Ког­тевра­ном и Пуф­фенду­ем. Их луч­шая под­ру­га пи­сала эс­се по Тра­воло­гии, как всег­да за не­делю до его сда­чи. На по­докон­ни­ке Ла­ван­да Бра­ун и Пар­ва­ти Па­тил иг­ра­ли в маг­гловские кар­ты, пе­ри­оди­чес­ки на­рушая ти­шину воз­му­щен­ны­ми кри­ками, и сра­зу по­нижа­ли го­лос, уви­дев гнев­ные гла­за Гер­ми­оны. Жи­вог­лот мир­но спал на мяг­ком крес­ле, пе­ри­оди­чес­ки по­дер­ги­вая лап­ка­ми и до­воль­но мур­лы­ча. Кар­ти­ны шум­но по­сапы­вали, а не­кото­рые да­же хра­пели, не об­ра­щая вни­мания на сво­их со­седей. Бли­ки от ог­ня в ка­мине ри­сова­ли при­чуд­ли­вые узо­ры на сте­нах и ли­цах ре­бят.
— Ты бле­фу­ешь!— Жи­вог­лот ис­пу­ган­но сос­ко­чил с ди­вана, оби­тате­ли не­кото­рых кар­тин воз­му­щен­но вскрик­ну­ли. Гер­ми­она уже ста­вила пос­леднюю точ­ку, но вмес­то нее по­лучи­лась ог­ромная кляк­са на по­лови­ну пер­га­мен­та. Гар­ри и Рон от­влек­лись от сво­его за­нима­тель­но­го раз­го­вора и пе­реве­ли удив­ленный взгляд на де­вушек, на­рушив­ших ти­шину. Пар­ва­ти не об­ра­тила на это вни­мания, она скрес­ти­ла ру­ки на гру­ди и про­дол­жа­ла воз­му­щать­ся.– Ты всег­да вы­иг­ры­ва­ешь! По­тому что бле­фу­ешь! 
— Я бле­фую?! Да прос­то ты иг­рать не уме­ешь! И ве­зения НОЛЬ!— Ла­ван­да так­же гром­ко за­щища­лась, со­бирая кар­ты в ко­лоду. 
— Все! Вы дос­та­ли сво­ими кар­точны­ми иг­ра­ми! На­вер­ное, уже по­лови­ну фа­куль­те­та пе­ребу­дили сво­ими воп­ля­ми! — Гер­ми­она дос­та­ла па­лоч­ку и вы­вела кляк­су.
-Да что ты по­нима­ешь в этом? Эта иг­ра нам­но­го ин­те­рес­нее вол­шебных шах­мат и да­же взрыв­ча­тых вол­шебных карт! — Воз­му­тилась Ла­ван­да и, спрыг­нув с по­докон­ни­ка, се­ла ря­дом со ста­рос­той.
-Ха, я, в от­ли­чие от те­бя, ро­дилась в семье маг­глов и, по­верь мне, я знаю об этой иг­ре нам­но­го боль­ше! 
— Ну и что? Ты в нее, не­бось, ни ра­зу да­же не иг­ра­ла, ты же у нас са­мая ум­ная, од­ни шах­ма­ты и шаш­ки там вся­кие, — Ла­ван­да да­же и не пы­талась сда­вать­ся.
— Не го­вори о том, че­го не зна­ешь. 
— А спо­рим, что я вы­иг­раю у те­бя?— Эта де­вуш­ка яв­но не хо­тела упус­кать шанс про­учить за­уч­ку. А вот Гер­ми­она ис­пы­тыва­ла ужас­ный азарт и же­лание от­сто­ять свои зна­ния. Рон и Гар­ри уви­дели зна­комый блеск в гла­зах у сво­ей под­ру­ги, имен­но та­кой, ка­кой он у нее бы­ва­ет пе­ред на­руше­ни­ем школь­ных пра­вил.
— А что, я сог­ласна, все рав­но скуч­но, — не за­думы­ва­ясь, сог­ла­силась де­вуш­ка. Ла­ван­да хит­ро улыб­ну­лась, чем силь­но уди­вила пар­ней, ко­торые в пер­вый раз уви­дели эту дь­яволь­скую ух­мылку.
— Толь­ко иг­рать мы бу­дем на же­лание и под осо­бым зак­ли­нани­ем, чтоб ник­то из нас не увиль­нул от рас­пла­ты, — не прек­ра­щая улы­бать­ся, про­из­несла она, ду­мая, что де­вуш­ка ис­пу­га­ет­ся и от­ка­жет­ся. Но она пло­хо зна­ла Гер­ми­ону Грей­нджер!
— Ко­неч­но, это да­же ин­те­рес­ней,— Грей­нджер то­же улыб­ну­лась, но так, буд­то все про­ис­хо­дящее ее очень за­бав­ля­ло. Как всег­да, она бы­ла уве­рена в сво­их си­лах.
— Зна­чит, так, – Ла­ван­да зап­ра­вила ме­шав­шую бе­локу­рую прядь за ухо. – Ус­ло­вия та­ковы:
ес­ли ты про­иг­ры­ва­ешь, то ты обя­зана ис­полнить мое же­лание, а ес­ли я про­иг­ры­ваю, то я ис­полняю твое же­лание! Мы скре­пим до­говор зак­ли­нани­ем Pastus, — за­кон­чи­ла блон­динка. Гер­ми­она зна­ла, что Pastus от­но­сит­ся к раз­ря­ду Выс­шей ма­гии, и до­говор бу­дет не­воз­можно на­рушить, ина­че зак­ли­нание не бу­дет да­вать те­бе спать, яв­ляя страш­ные сны. Гер­ми­ону это ни­чуть не пу­гало – она все рав­но всег­да дер­жит свое сло­во.
— А ес­ли у вас бу­дет ничья? — Спро­сила Пар­ва­ти, до сих пор си­дев­шая на по­докон­ни­ке.
— Тог­да мы мир­но ра­зой­дем­ся по ком­на­там и ля­жем спать, точ­но зная, что ни­кому ни­чего не дол­жны. Но та­кой по­ворот, я ду­маю, ни­кого не ус­тро­ит, — нас­мешли­во из­рекла Ла­ван­да.
— Я сог­ласна, да­вай ру­ку! — Гер­ми­она ре­шитель­но сжа­ла про­тяну­тую ла­донь. – Гар­ри, скре­пи. 
Гар­ри Пот­тер, ко­торый вот уже ми­нут пять в оце­пене­нии смот­рел на этих сбрен­дивших де­вушек, дос­тал свою па­лоч­ку и про­гово­рил ус­ло­вия до­гово­ра, пос­ле че­го гром­ко про­из­нес зак­ли­нание.
— Во что бу­дем иг­рать?
— В по­кер, Грей­нджер. В по­кер.
Гер­ми­она мыс­ленно вздох­ну­ла. По­кер! Из сот­ни игр Ла­ван­да выб­ра­ла имен­но ее лю­бимую. Да она раз­ма­жет эту са­мо­уве­рен­ную блон­динку в пух и прах!
Че­рез нес­коль­ко ми­нут в ру­ках Гер­ми­оны бы­ло пять карт: два ко­роля, два ва­лета и да­ма. Вот так! Толь­ко не­веро­ят­ное ве­зение смо­жет по­мочь Бра­ун по­бедить ее.
— Сда­ем кар­ты. – Ве­село, да­же че­рес­чур ве­село, ска­зала Ла­ван­да. Грей­нджер пер­вой от­кры­ла свои кар­ты.
— Яй­ца Мер­ли­на! Ни хре­на се­бе соп­лохвос­ти­ки! – Это все, что мог­ла ска­зать луч­шая уче­ница Хог­вар­тса, ког­да уви­дела кар­ты про­тив­ни­цы: двух ту­зов и двух ко­ролей.
— Ты про­иг­ра­ла, под­ру­га! Те­перь мне нуж­но при­думать дос­той­ное те­бя на­каза­ние, — Ла­ван­да Бра­ун опять ух­мыль­ну­лась сво­ей дь­яволь­ской ус­мешкой.
— Черт! Ла­ван­да, пе­рес­тань так ус­ме­хать­ся! — Рон да­же чуть сжал­ся от ее улыб­ки. — А то ты мне Мал­фоя на­пом­ни­ла…
— Точ­но! Рон, ты ге­ний! Мал­фой! Дра­ко Мал­фой! — блон­динка по­цело­вала Ро­на в ма­куш­ку, из-за че­го уши пар­ня ста­ли по­хожи­ми на по­мидо­ры.
— Что Мал­фой? — спро­сил Гар­ри, по­тирая ус­тавшие гла­за.
— Я при­дума­ла же­лание! Эй, Гер­ми­она, не за­сыпай! — она бес­це­ремон­но тол­кну­ла со­кур­сни­цу.
— Ммм? Что? Извини, я не расслышала,— Гермиона сладко зевнула. Слава богам, что завтра воскресенье!
— Я говорю, что придумала тебе наказание!
— Какое?
-Ты должна поцеловать Драко Малфоя.
-ЧТО?!!

ПокерМесто, где живут истории. Откройте их для себя