Нью-Йорк. Бруклин. Ноябрь.
07:30. Утро. Будильник оглушал, пожалуй, весь второй этаж своим надоедливым звуком. Уже были слышны стуки в стену от разъярённого соседа. Девушка сонно подняла голову и выключила будильник, через пару секунд были слышны крики соседа, который очередной раз говорил, как сильно он хочет засунуть этот будильник ей в зад.
«Вас за это могут посадить» - каждое утро в ответ думала девушка, вставая с кровати и надевая на ноги свои тапочки.
Первая героиня нашей не большой истории является Эбигейл Ривера - двоечница, хамка, быдло (такой ее видят все.) Девушка маленького роста, среднего телосложения, брюнетка с яркими зелеными глазами.
Она, шоркая тапочками по деревянному полу в ее комнате, подошла к полке напротив кровати и включила музыку, под нее она любила сделать небольшую утреннюю зарядку.
-Эби! - Крикнула мама девушки с кухни, откуда шел запах только, что сделанных блинов на завтрак. - Иди завтракать!
-Мать, жди, я еще в душе не была. - Вышла девушка, из комнаты проходя через кухню с зубной щёткой в зубах и полотенцем, перекинутым через плечо.
-Когда ты уже поймешь?! Неприятно мне слышать это твое «Мать» - стала мыть посуду женщина лет 40.
-Никогда.
***
-Эбигейл Ривера, к доске! - учитель геометрии поправил очки и посмотрел на девушку, которая, жевала показательно жвачку и не слушала его весь урок. - Сейчас ты будешь находить объем данного мною конуса.
Девушка встала, подошла к доске, взяла задание у учителя нарисовала идеальный конус, написала данные к конусу и обернулась к учителю. - Ну и что ты смотришь на меня, миледи? Решайте! Я весь урок объяснял эту тему, которую вы должны были уяснить себе. А вы не слушали.
-Ваши проблемы!- бросила девушка в ответ, взяла свои вещи и вышла из кабинета. Выйдя из кабинета, девушка вытерла со щеки слезу, которую она так боится всем показать.
«У меня совсем не математический склад ума, я не хочу, я не понимаю это. Зачем детям давать изучать то чего они не хотят. У нас должно быть право выбора» - думала девушка и направлялась в столовую, заесть свою печать кусочком пиццы которую она любила. Брюнетка зашла в столовую, взяла себе кусочек пиццы «пепперони», заплатила и села у окна. На улице начинали сгущаться тучи, девушка любила эту погоду, тем более в такое ее настроение.
Еще с утра жарило солнце, а уже сейчас лил сильный ливень. Этот климат никогда не поймешь.
YOU ARE READING
Иной взгляд
ДуховныеНаверное, пришло время писать что-то похожее на личные переживания и немного фантазии в студию. Я надеюсь, я допишу до конца и не брошу все в начале. Наверное, я надеюсь, эта история моя даст вам задуматься немного о своей жизни, и даст понять, что...