мои каникулы !

4 0 0
                                    

СПУСТЯ ГОД УЧЕБЫ....
наконец заканчиволась последняя
четвреть моей учебы. Было много контрольных, ОЧЕНЬ много контрольных!
Настал последний день учебы, мы поехали в Лазертак, потом зашли в кафе-бар, многие напились, некотырые ушли после того как настала дискотека и я ушла потомучто я знала что на всех медляках меня бы приглашал 1 и тот -же мальчик который со 2 класса меня любит❤! Я же пошла после выпускного с Марией, Софой, Саней, ромой, Павликом,и со мной, в заброшку которая находилось в конце города (очень давно заброшенная)
Мы приехали на нужное место, всеми как-будто кто-то манипулировал, и мы все пошли на 5 этаж.
Мы пришли , и как назло Павлик предложил вызвать кокого-то ЧАРЛИ.... (практически не кто не знал кто это!)
Он сказал нужен листочек, две ручки,и открыть окно. Мы все зделали, сначало прокричали ЧАРЛИ ПРИЙДИ на английском языке, а потом на русском языке.
И павлик начал распрашивать его,
и как не странно он ОТВЕЧАЛ!!!  О_о Мы пороспрашивали и мы подумали это не понастоящему просто дул ветер из окна.
На слейдущий день Рома увидел на стекле какой-то знак похожий на звезду нарисованный губной помадой (он жил без девушки )
Он позвонил всем друзьями и  рассказал и мне и всемостальным.
Мы поехали к Роме, и начались приключения на полную задницу!!

ЧАРЛИ, ЧАРЛИ ПРИЙДИ!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя