Знаете ли вы, что у близнецов внутри осколки одного зеркала?
Прямо там, в груди, вбиты навечно и намертво, отражая сердца друг друга в гладкой холодной поверхности.
Ирту и Ольес смотрели на меня, стоя у дверей. Одинаково невинный взгляд голубых глаз, тонкие улыбки и сложенные на груди руки. Одинаковая черная одежда. Одинаковый аромат моря, исходивший от обоих. Идеальные копии. Только Ирту - брюнет, а у Ольеса волосы отливают холодной платиной. Близнецы смотрят как ни в чем не бывало.
- Ну, и что мне с вами делать? - мрачно поинтересовалась я, глядя в содержимое коробки, стоявшей на столе.
- Что-нибудь хорошее? - невозмутимо предположил Ирту.
Ольес только улыбнулся шире, но как-то холодно, немного отстранённо. Вот уж ледышка. В отличие от брата из него и слова не вытянешь.
- Другого всё равно не было, - привел довод Ирту.
Я взяла двумя руками голубого дракона и очистила от упаковочной ваты. Видок ещё тот. Глубокие царапины на боках, один глаз практически белый - краска стёрлась, крылья выцвели, и лишь края чешуек переливаются перламутром.
Жалко. Я вздохнула. Вдохнуть фель можно только в старые игрушки. Они уже знают, что такое сидеть на полке в детской комнате. Они помнят прикосновения человеческих рук. Хранят все слова, что когда-либо над ними звучали. Знают, что жизнь интересна и многогранна, особенно, если оказываешься у ребёнка, который по-настоящему умеет любить.
Среди старых игрушек есть живые и остывшие. Ирту и Ольес знают, как раздобыть нужную мне вещь. Они - одни из лучших добытчиков. Поэтому и пользуются моей добротой, как хотят.
- Так что, за пару мечтаний? - мягко уточнил Ольес.
Я махнула рукой.
- Идите, согласна.
Братья переглянулись с улыбкой, пожелали мне доброго вечера и покинули дом.
Я, прижимая бедного дракона к груди, подошла к окну.
В месяце Доброй Надежды природа уже отошла от морозов, снега по колено и ледяного ветра. Ещё не цветут деревья, но уже прозрачный воздух звенит в предвкушении весны. И Солнце-Луна на сиреневом небе всходит куда раньше, чем до этого, в морозные и холодные месяцы.
YOU ARE READING
Тодорка, небокот и плюшевые драконы
FantasyТодорка живет в Городе между ветров и прекрасно знает, что такое разбитые мечты. Потому и помогает их склеивать и возвращать людям веру в чудеса. Но однажды на её пути появляется Похититель Грёз, который вырывает веру из сердец и превращает надежду...