Знаешь, а ведь я давно не писала чисто свои мысли . Поэтому эта глава будет о том, что твориться у меня в голове.
Как же часто мы опускаем руки не дойдя и до половины пути ... Как же часто мы прислушиваемся к чужому мнению. Делаем то что нравится другим ,а не нам. Забываем про свои чувства . Мы перестаём мыслить и вечно думаем «а что же скажут люди?» . Порой мы даже не замечаем как другие вовсе не желают нам добра, а делают всё наоборот. Стараются отвлечь от нашего внимания правильный путь и поставить на другой . Неправильный. И мы даже не замечаем , что в их жизни всё не очень хорошо. Но ведь он так сказал , значит я всё делаю правильно . Надо мной никто не засмеётся. Ведь я как все . А что значит «как все» ? Как все -это животный инстинкт на который способны не обращать внимание только самые сильные . И ты можешь быть таким же сильным . Не думай «а что скажут люди» , думай что после этого скажешь ты себе . «Я молодец» или «зачем я решился на это и сделал всё хуже».
Также очень часто я слышу такое слово как «стесняюсь» .
-Поговори с ним
-Я стесняюсь
———————
-Сделай так
-Я стесняюсь
———————
-Спроси
-Я стесняюсь
———————
Не думаю что этим можно чего-то добиться , узнать что-то новое, поддержать диалог . Таким поведение ты отпугиваешь от себя людей . Они не могут найти с тобой общую тему . Ты кажешься им странной, запуганной ...
Что же я хотела этим сказать ?
Не думай о чужом мнении . Не стесняйся быть тем , кем ты себя чувствуешь ....
YOU ARE READING
Ты сможешь !
Подростковая литератураТут только мотивация . Если тебе трудно и больно, загляни сюда . Удачи .