Продолжение первой гловы.

15 0 0
                                    

Мне всё объяснила Эльза. Она сказала что у них задание было уничтожить  тёмную гильдию. Но когда они выполняли  задание то они проходили возле нашего дома. Но Нацу и Грэй не удержались и начели дратся и так получилось что они сломали наш дом.  И конечно я всё токи решила пойти и поговорить с их мастером. Но когда мы ехали мне было плохо но я пыталась сделать вид что всё хорошо и у меня это не плохо получалась но вот Нацу. Он лежал на полу и повторял одно и тоже.
- Щя блевану. - сказал опять Нацу.
- Мда - сказала Эми - хорошо что моя сестра не токая как Нацу. Хоть вол...- не успела договарить как её сестра перекрыла ей рот.
- Эми мы ведь говорили что личное нельзя говорить даже если знаешь имена тех людей с которыми ты начела разговор. - сказала Элеанора на одном дыхании.
- А ты что волшебница??? - спросила Эльза.
- Ну если да то что???- сказала Элеонора с серьезным лицом.- если вы хотите чтобы я и моя сестра вступили в вашу гильдию то нам надо подумать.
- Ну... если вы хотите то вступайте мы будем только рады. -сказал Грэй.
Элеанора промалчала и просто продолжала смотреть в окно.
Через 5 минут.
Мы прибыли и когда поезд остановился то Нацу как пуля вылетел из поезда и когда вышел из поезда начел целовать землю. Все если честно посмеялись и когда Нацу перестал целовать землю то мы все пошли в гильдию. Если честно я и моя сестра в Магнолии были не в первый раз. Веть здесь могила нашего отца. Он погиб в авто котострофе и больше мы его не видели. А произошло это десять дней назад. Но мы со сестрой не грустим и всегда вспоминаем те дни которые я, сестра, мама и папа провели время вместе.
Вот мы и прешли к гильдию. Как мне сказали ребята когда мы ехали в поезде что их гильдия называется Хвост феи. Вот мы зашли и тут в нас полетели один стола и четыре стула. Я и сестра быстро увернулись но вот Нацу и Грэй они получили два слула по поровну. Нацу два стула и Грэй два стула. А вот Эльза разрубила стол пополам.
- Вы совсем что-ли? - крикнула Эльза своим друзьям.
И тут все посмотрели в сторону откуда бал крик. И все сразу успокоились.
- Мастер в гильдии??? - Спросила за меня Эльза.
- Да Эльза мастер в своём кобинете. А что??? - спросила девушка за барной стойкой котороя протирала стакан.
- это не Эльзе надо с мастером поговорить а мне и моей сестре. - сказала Элеанора.
- Тогда тебе и твоей сестре на второй этаж. Кабинет около ступеник. - сказала мне беловолосая девушка.
- Спасибо. Пошли Эли. - сказала я и мы пошли к мастеру.
Я постучала в кабинет и услышав войдите я и моя сестра вошли в его кобинет. Я со сестрой объяснила всё что нужно но тут он меня со сестрой кое что сказал.
- Я всё понимаю и поэтому я поговорю с ними. И это всё или нет??? - спросил мастер
- Нет - ответили Эми и Элеанора вмести.
- И что вы хотите ещё???
- Мы со сестрой довно планировали вступить в какую не будь гильдию и мы подумали и решили в вашу гильдию вступить. - ответила Элеанора а Эми кивнула головой в знак согласия.
- Хорошо идите к Мире и скажите что вам разрешил я мастер Макаров вступить в нашу гильдию.
- Спасибо вам большое мастер.- сказала Эми и улыбнулась.
Вот сёстры спустились на первый этаж и подошли к барной стойки и спросили.
- Извините это вы Мира - спросила Эми.
- Да это я а что?? - спросила Миражана.
- Мастер Макаров нам разрешил вступить к вам в гильдию и прошу поставь нам метки гильдии. Если что мне на ногу. - сказала Элеанора.
- А мне на левое плечё. - сказала Эми и улыбнулась.
- Хорошо но сначала я задам вам один вопрос. Какая у вас магия? - спросила Мира у девчёнок.
- Моя магия убийц драконов воды, синих молний и магия мечей. - сказала Элеанора.
- А моя магия синего пламени.- сказала Эми продолжая улыбаться.
- Хорошо - сказала Мира и поставила им метки куда они и хотели.
Девочки решили пойти и выполнить какоенебуть задание.

Продолжение следует так что-то пока и удачи.

Новая хвостатая феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя