Голубые глаза смотрели прямо в глаза бледной девушки, ее одолел необъятный ужас, но у нее не было сил закричать. Она боялась голубого цвета, у отчима были голубые глаза, отчим носил белый галстук, на голубых простынях он насиловал Амелию.
Она зажмурилась и эти яркие голубые глаза исчезли.
- Кошмар приснился? - послышался голос. Девушка пригляделась и увидела возле противоположной стороны стены молодого человека, он опирался локтями об эту белую стену. Яркие голубые глаза на белоснежной, чистой коже. Волнистые волосы спускаются на плечи. Одет он был в обтягивающие черные штаны и белую блузку, испачканную в пятнах крови. Молодой человек был очень красив.
- Ну? Что молчишь? - спросил голубоглазый, присаживаясь, так же опираясь на стену, только уже спиной.
- Кто...ты? - еле как произнесла Амелия, - мое воображение...или...смерть?
- Смерть? Вообще-то за мертвецами приходят жнецы. - усмехнулся парень, - А на счёт "воображения" я ничего сказать не могу, хоть ты не очень похожа на сумасшедшую, но внешность бывает обманчива. Но я тебя обрадую, я не плод твоего воображения, я - граф Евгений Элиз Тоуэр, и это здание было когда-то моим...
- Ты...мертв? - спросила так же хриплым, тихим голосом девушка.
- Да...меня убили, когда-то моя семья была знаменитой в этой стране, верховным советником его величества был мой отец, Карл Саньер Тоуэр. Во время Великой гражданской войны нашу семью перерезали, включая женщин и маленьких детей. До этого момента я просто разгуливал по своему зданию, к сожалению я не могу выходить за пределы, моя душа прикреплена к нему. Но час назад ты призвала меня к себе, твоя жажда свободы и смерти разбудила меня. Позволь мне помочь тебе, госпожа Амелия?
- Это невозможно... - сказала Амелия.
- А что, если я знаю способ, как отсюда вырваться? - сказал Евгений самодовольным голосом, - но...только готова ли ты переступить грань человечности?
- Да... Я сделаю все что угодно, чтобы вырваться из этого ада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный крест
Teen FictionДевушка Амелия все 16 лет подвергалась насилию со стороны отчима, после он отправил ее в психбольницу Красный Крест. Там она познакомилась с призраком Женей.