Глава 460 - Меч Мириад Предков
В Божественных Сектах при появлении пары Боевых Предков сила секты поднимается на совершенно другой уровень.
Однако для Не Ли Боевой Предок - это всего лишь ещё одна маленькая ступенька на пути развития.
Чтобы отправиться в Земли Богов Предков и сразиться с Мудрецом Императором, этого не достаточно.
С одной стороны, Не Ли обменивал чудодейственный эликсир, чтобы достичь своих интересов, с другой - он хотел усилить остальные Божественные Секты, ведь это основная сила против Земли Богов Предков.
В любом случае, Не Ли мог массово производить эликсир.
- Я проведу некоторое время в Секте Божественного Звука, – Не Ли посмотрел на Е Цзыюнь и Сяо Нин.
У Е Цзыюнь и Сяо Нин покраснели щеки и они отвернулись.
Не Ли слегка улыбнулся.
Сю Мин задумался на мгновение и сказал:
- Я отправлю кого-нибудь в секту за осколком меча десяти тысяч предков.
- Буду вам очень благодарен, молодой мастер Сю Мин, – Не Ли заулыбался, если Сю Мин доставит осколок меча, это избавит его от лишних хлопот.
- Магистр Не Ли слишком вежлив, – торопливо сказал Сю Мин, сложив руки на груди.
- Не надо церемонностей, – Не Ли улыбнулся.
Некоторое время Не Ли всё ещё оставался в Секте Божественного Звука, а его "щупальца" уже тянулись к остальным Божественным Сектам.
Остальные Божественны Секты узнали, что Секта Божественного Звука и Секта Бога Хаоса обменяли свои осколки меча десяти тысяч предков на чудодейственные эликсиры. Они не могли спокойно смотреть на это. Кроме символической ценности, от осколков меча не было никакой пользы, совсем другое дело - чудодейственный эликсир, с его помощью можно было усилить человека до уровня Боевого Предка, это огромная выгода.
Эти Божественные Секты, используя различные связи, обменяли осколки меча на чудодейственные эликсиры.
Все шесть осколков попали в руки Не Ли, это оказалось ещё проще, чем он рассчитывал. Чудодейственный эликсир слишком мощный, никто не сможет устоять перед этим искушением, даже такая сильная секта, вроде Божественного Пламени.