Строчка.

36 8 0
                                    

Серый день, дождь, осень, кладбище. Громко каркают во́роны. Возле одной могилы стоит девушка. Если быть точнее, я.

Глотая горькие слёзы, я бормотала, словно мантру строки из своего последнего письма ей.

"Я выхожу замуж... Знаю, ты против, но тебя я не стану спрашивать... Не приходи на свадьбу... Я исчезну из твоей жизни, и ты исчезни... Надоели твои немые упрёки... Я влюбилась!.."

Одни Я... Зачем писала? Почему не сказала нормально? Она же мать... Ты же любишь её, Лин!..

И вот теперь, всю жизнь, я буду вспоминать свои последние слова в её адрес... Стоило ли быть грубой? Что вообще нужно было сделать?!

Отвечали мне лишь вороны, дождь, серое небо.

"Постоянная укоризна, постоянная тягомотина, постоянные слова, держащие в себе разный смысл... Мы любим друг друга, и ты не помешаешь нам!.. От тебя одни только убытки, как же ты надоела... Ненавижу тебя!"

Горько поплатившись за необдуманные гневные речи, я сейчас только и могу умываться слезами, да шептать:

-Прости, мамочка, прости! Прости, за глупость мою, прости! Прости!- последнее я взвизгнула, и повалившись на колени, схватилась за волосы. Сходя с ума, я вопила мольбы о прощении, не осознавая одного - мать меня не услышит. Услышат вороны. Но не она.

Катаясь по могиле, в сумасшествии, я повторяла лишь одну строчку, адресованную маме:

-Я ненавижу тебя!..

Серый день, дождь, осень, кладбище. Громко каркают во́роны. На могиле лежит девушка. Если быть точнее, то, что осталось от меня.

🎉 Вы закончили чтение Строчка маме. 🎉
Строчка маме.Место, где живут истории. Откройте их для себя